Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 16,1% в марте 2016 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет о росте общей выручки на 16,1% в марте 2016 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте общей выручки на 16,1% в рублях в марте и увеличении на 16,5% в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за первый квартал 2016 года выросла на 16,5% в рублях (сократилась на 2,9% в долларах США) год-на-год и составила 74,1 млрд рублей (1,0 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в марте 2016 года на 16,1% в рублях (сократилась на 0,8% в долларах США) год-на-год и составила 26,4 млрд рублей (373,7 млн долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за март 2016 года выросла на 16,2% в рублях (сократилась на 0,7% в долларах США) год-на-год и составила 26,2 млрд рублей (371,3 млн долл. США).
. В марте 2016 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 18,1% в рублях (на 0,9% в долларах США) и составила 21,4 млрд рублей (303,2 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 12,0% в рублях (снизилась на 4,3% в долларах США) до 3,2 млрд рублей (45,5 млн долл. США) в марте 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 14,2% в рублях (снижение на 2,4% в долларах США) год-на-год до 2,6 млрд рублей (37,5 млн долл. США) в марте 2016 года.
. В марте 2016 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 1,6% в рублях (сократилась на 13,2% в долларах США) и составила 1,6 млрд рублей (22,6 млн долл. США).
По состоянию на 31 марта 2016 года Компания управляла 2 744 магазинами, включая 2 595 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 110 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 31 марта 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 18% год-на-год до 925 914 квадратных метров.
Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% в первом квартале 2016 года.



Приведенные в анализе показатели LFL за 1 квартал 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 марта 2015 года и проработавших одинаковое количество соответствующих полных месяцев в 1 квартале 2016 и 2015 годов.
Расчет LFL за 1 квартал 2016 года включает 2 060 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 33 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 47 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.
Просьба учитывать, что в 2016 году в феврале было 29 дней, в то время как в феврале 2015 года было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на показатель выручки LFL +0,8% за первый квартал 2016 года.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233