"Лента" будет использовать технологии North Analytics.
27.09.2018 в 16:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На современном рынке продовольственного ритейла способность правильно оценивать эффективность локаций под открытие новых магазинов является важным фактором конкурентоспособности. "Лента" уже использует алгоритмы North Analytics для оценки выручки будущих гипермаркетов и супермаркетов. С 2019 года эти технологии станут доступны на мобильных устройствах специалистов "Ленты", которые смогут на местах оценивать потенциальные локации и максимально оперативно принимать решения по наиболее интересным из них. Дальнейшее развитие сотрудничества с North Analytics позволит Компании повысить эффективность развития сети.
Финансовый директор "Ленты" Яхо Лемменс прокомментировал:
"Каждая новая локация тщательно анализируется нами на предмет соответствия целям развития сети и нескольким параметрам возврата инвестиций. Чтобы еще более повысить точность и качество такого анализа, мы будем использовать новые продвинутые инструменты компании North Analytics, которые функционируют на технологии машинного обучения и постоянно совершенствуются".
Главный исполнительный директор North Analytics Джим Куоллен прокомментировал:
"Лента" - один из крупнейших российских ритейлеров. Мы очень рады развитию нашего сотрудничества на фоне планов Компании по выходу в новые города и активного роста в текущих регионах присутствия. Наши решения основаны на передовых аналитических технологиях, которые используют обширные операционные данные "Ленты" для предоставления качественной оценки и максимизации возврата инвестиций".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]