"Субсидирование лизинга позволило бы стимулировать обновления парка промышленных локомотивов." - директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин.

Для стимулирования обновления парка промышленных локомотивов был бы эффективен механизм субсидирования лизинга, считает исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин.
По его словам, преимущества субсидированного лизинга, прежде всего, связаны с тем, что предприятию не придется изыскивать крупную сумму сразу, оно сможет распределить нагрузку на определенный период.
"Субсидии лизинга – самый распространенный в России инструмент, используемый государством в целях поддержки той или иной отрасли. Так, субсидирование лизинга используется для стимулирования покупки отечественных автомобилей, для покупки сельскохозяйственной техники и т. д. Для стимулирования обновления парка тягового подвижного состава субсидии лизинга были бы эффективны", – пояснил А. Маняхин.
Однако лизинг несет и определенные риски. В первую очередь они связаны с тем, что невозможно построить финансовую модель ППЖТ на длительный период ввиду того, что работа предприятий напрямую зависят от якорных клиентов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233