Торговая сеть "МЕТРО" пустит на прилавки челябинскую утку после "работы над ошибками".
18.11.2016 в 09:13 | Znak.com | Advis.ru
Торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри" готова работать с компанией "Утиные фермы" после того, как челябинский поставщик устранит замечания, выявленные при аудите. "Переговоры с ООО "Утиные фермы" были проведены летом 2016 года. Коммерческое предложение от компании было получено "МЕТРО" 27 июля 2016 года, и уже в первых числах августа представители поставщика приезжали для переговоров в офис "МЕТРО", рассказали в пресс-службе торговой сети. "31 августа 2016 года был проведен аудит ООО "Утиные фермы", который является обязательной процедурой при заведении производителей охлажденного/замороженного мяса и птицы в пул поставщиков "МЕТРО Кэш энд Керри". По результатам проверки поставщик не прошёл аудит, и для него был составлен список обязательных мер для доработки. На сегодняшний день "МЕТРО" ждёт исполнения поставщиком ряда корректирующих мероприятий. Неделю назад представитель ООО "Утиные фермы" сообщил, что ориентировочно они будут реализованы к 24 ноября 2016 года", - рассказали в "МЕТРО".
В торговой сети отмечают, что "МЕТРО" "всегда ориентируется на долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками, в том числе из сферы малого и среднего бизнеса, и всегда готова к взаимному добросовестному сотрудничеству и расширению партнёрских связей". Информация о том, что "Утиные фермы" со своей продукцией не могут попасть на прилавки "МЕТРО" была озвучена на этой неделе в рамках презентации фуа-гра, которую начали выпускать производители утиного мяса. Сообщалось, что в этом году "Утиные фермы" вышли на проектную мощность 6,5 тыс. тонн. Компания активно заходит в крупные города Урала и Сибири. Утиное мясо "пробилось" в торговые сети, и даже обычно неприступный для местных производителей "Ашан" спустя полгода переговоров начал продавать утку. Пока единственная крупная сеть, с которой "Утиным фермам" не удалось договориться, - это "МЕТРО", сообщили тогда представители компании.
В торговой сети отмечают, что "МЕТРО" "всегда ориентируется на долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками, в том числе из сферы малого и среднего бизнеса, и всегда готова к взаимному добросовестному сотрудничеству и расширению партнёрских связей". Информация о том, что "Утиные фермы" со своей продукцией не могут попасть на прилавки "МЕТРО" была озвучена на этой неделе в рамках презентации фуа-гра, которую начали выпускать производители утиного мяса. Сообщалось, что в этом году "Утиные фермы" вышли на проектную мощность 6,5 тыс. тонн. Компания активно заходит в крупные города Урала и Сибири. Утиное мясо "пробилось" в торговые сети, и даже обычно неприступный для местных производителей "Ашан" спустя полгода переговоров начал продавать утку. Пока единственная крупная сеть, с которой "Утиным фермам" не удалось договориться, - это "МЕТРО", сообщили тогда представители компании.