Розничная торговля Подмосковья поддерживает экологические проекты Правительства региона.
22.09.2015 в 13:51 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сеть магазинов "ДИКСИ" поддержала экологическую акцию Правительства Московской области "Наш лес. Посади свое дерево". На кассах розничной сети покупателям предлагаются биоразлагаемые пакеты. Их выпуск был приурочен специально к традиционному областному мероприятию "Наш лес. Посади свое дерево". Важно, что сеть намерена и дальше предлагать своим покупателям именно такие, эко-пакеты, а также развивать собственные эко-программы.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:
Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Например, розничная сеть перешла на реализацию эко-пакетов. Покупатели разницы – ни в качестве пластикового пакета, который им предлагается на кассе, ни в его цене не заметил. Суть эко-пакетов заключается в том, что при их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки (пакет превращается в труху без вреда окружающей среде). Эко-пакеты не уступают привычным пластиковым пакетам – по объёму и прочности, и также пригодны для пищевых продуктов. Кроме того, в ассортименте магазинов данной же сети представлены и эко-сумки для многоразового использования, а также товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке.
На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо проецировать и остальным участникам рынка.
Комментарий от розничной сети "ДИКСИ":
"Сегодня на территории Подмосковья работают около 900 магазинов "у дома", ежедневно совершаются тысячи покупок. Наше решение поддержать данную инициативу органично дополняет принципы, цели и обязательства "ДИКСИ" в области охраны окружающей среды и рационального природопользования", - отмечает директор по внешним связям Группы компаний "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:
Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Например, розничная сеть перешла на реализацию эко-пакетов. Покупатели разницы – ни в качестве пластикового пакета, который им предлагается на кассе, ни в его цене не заметил. Суть эко-пакетов заключается в том, что при их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки (пакет превращается в труху без вреда окружающей среде). Эко-пакеты не уступают привычным пластиковым пакетам – по объёму и прочности, и также пригодны для пищевых продуктов. Кроме того, в ассортименте магазинов данной же сети представлены и эко-сумки для многоразового использования, а также товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке.
На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо проецировать и остальным участникам рынка.
Комментарий от розничной сети "ДИКСИ":
"Сегодня на территории Подмосковья работают около 900 магазинов "у дома", ежедневно совершаются тысячи покупок. Наше решение поддержать данную инициативу органично дополняет принципы, цели и обязательства "ДИКСИ" в области охраны окружающей среды и рационального природопользования", - отмечает директор по внешним связям Группы компаний "ДИКСИ" Екатерина Куманина.