В 2016 году количество обращений за услугами Смоленскэнерго выросло на 5,4%.
20.01.2017 в 14:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Самой удобной формой для 65% клиентов стала заочная форма общения со специалистами. 35% клиентов предпочли обратиться с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) Смоленскэнерго или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.
Среди заочных каналов поступления обращений большей популярностью в 2016 году пользовался контакт-центр – 90,65% заочных обращений.
Наибольшее количество очных обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала, коммерческим учетом электрической энергии и различными дополнительными услугами филиала.
Уже полтора года (с июля 2015 г.) в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей - запланировать визит в офис обслуживания и избежать очереди клиенты Смоленскэнерго могут, записавшись заранее в электронную очередь. Осуществить запись на приём можно тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/ или через оператора Контакт- центра 13-50. В 2016 году услугами предварительной записи на приём воспользовались 7770 человек.
Для справки: Название компании: Смоленскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]