Предприятия Вологодчины завоевали 36 наград на российской агропромышленной выставке "Золотая осень-2019".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Вологодская область приняла активное участие в мероприятии и вновь доказала высокий уровень развития агропромышленного комплекса региона. Впервые на Красной площади прошел Национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Учитывая брендовую направленность фестиваля, Вологодчина представила один из самых узнаваемых своих брендов – "Вологодское масло", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
В павильоне региона можно было приобрести более 30 наименований молочной продукции от 9 молокоперерабатывающих вологодских предприятий. В основном это различные виды сливочного масла и сырная продукция.
Стенды региона были организованы на территории ВДНХ. На них были представлены животные, а также продукция растениеводства, молочные, мясные и кондитерские изделия.
«Выставка «Золотая осень» стала хорошей площадкой для продвижения вологодской продукции, - рассказал заместитель Губернатора области Михаил Глазков. – Так, компания «Баскин Робинс» заинтересовалась поставками сухого молока и сливочного масла. Компании из Санкт-Петербурга заключают с вологодскими предприятиями договоры на поставку молочной продукции. А картофелеводы Устюженского района законтрактовали на выставке практически весь урожай, заключив соглашения с покупателями из семи субъектов».
Самым южным регионом, предприниматели которого проявили интерес к поставкам вологодского масла, стала Астраханская область.
По итогам «Золотой осени-2019» предприятия агропромышленного комплекса Вологодчины завоевали 36 наград – в полтора раза больше, чем в прошлом году: 23 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых. Это лучший результат нашего региона за все годы участия в российской выставке.
В павильоне региона можно было приобрести более 30 наименований молочной продукции от 9 молокоперерабатывающих вологодских предприятий. В основном это различные виды сливочного масла и сырная продукция.
Стенды региона были организованы на территории ВДНХ. На них были представлены животные, а также продукция растениеводства, молочные, мясные и кондитерские изделия.
«Выставка «Золотая осень» стала хорошей площадкой для продвижения вологодской продукции, - рассказал заместитель Губернатора области Михаил Глазков. – Так, компания «Баскин Робинс» заинтересовалась поставками сухого молока и сливочного масла. Компании из Санкт-Петербурга заключают с вологодскими предприятиями договоры на поставку молочной продукции. А картофелеводы Устюженского района законтрактовали на выставке практически весь урожай, заключив соглашения с покупателями из семи субъектов».
Самым южным регионом, предприниматели которого проявили интерес к поставкам вологодского масла, стала Астраханская область.
По итогам «Золотой осени-2019» предприятия агропромышленного комплекса Вологодчины завоевали 36 наград – в полтора раза больше, чем в прошлом году: 23 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых. Это лучший результат нашего региона за все годы участия в российской выставке.