М-5 "Урал": новые инженерные решения для старых объектов (Башкортостан).
27.10.2014 в 10:37 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Новое двухарочное сооружение для пропуска воды и проезда сельхозтехники взамен старой водопропускной трубы появилось на участке реконструкции федеральной дороги М-5 "Урал".
Управление дорог "Самара-Уфа-Челябинск" Федерального дорожного агентства ввело в эксплуатацию двухарочное сооружение из гофрированного металла на км 1422 М-5 "Урал" взамен старой железобетонной трубы для пропуска воды. В нынешнем варианте одна арка предназначена для пропуска воды, а вторая - для прогона животных и проезда сельскохозяйственной техники, что создает дополнительные возможности для развития сельского хозяйства на прилегающих территориях.
Для строительства водопропускного сооружения и скотопрогона применены металлические гофрированные конструкции, укрепления русла и откосов земляного полотна выполнены из габионов "Джамбо" и матрасов "Рено", что обеспечивает не только высокую степень надежности самих укреплений, но и эстетику объекта.
Длина скотопрогона составляет 42 м, ширина - 10,5 м, высота - 3,5 м. Водопропускная арка при такой же длине в ширину составляет 6 м, в высоту 2,9 м. Выходное русло устроено как каскад с водобойным колодцем.
Объект сооружен в рамках реконструкции участка автодороги М-5 "Урал" протяженностью 444 м с доведением его параметров до технической категории I-Б. Выполнено уширение до четырех полос движения с расчетной скоростью движения до 120 кмч, капитальным типом дорожной одежды. Обустроены барьерные ограждения, дорожная разметка и установлены знаки.
Управление дорог "Самара-Уфа-Челябинск" Федерального дорожного агентства ввело в эксплуатацию двухарочное сооружение из гофрированного металла на км 1422 М-5 "Урал" взамен старой железобетонной трубы для пропуска воды. В нынешнем варианте одна арка предназначена для пропуска воды, а вторая - для прогона животных и проезда сельскохозяйственной техники, что создает дополнительные возможности для развития сельского хозяйства на прилегающих территориях.
Для строительства водопропускного сооружения и скотопрогона применены металлические гофрированные конструкции, укрепления русла и откосов земляного полотна выполнены из габионов "Джамбо" и матрасов "Рено", что обеспечивает не только высокую степень надежности самих укреплений, но и эстетику объекта.
Длина скотопрогона составляет 42 м, ширина - 10,5 м, высота - 3,5 м. Водопропускная арка при такой же длине в ширину составляет 6 м, в высоту 2,9 м. Выходное русло устроено как каскад с водобойным колодцем.
Объект сооружен в рамках реконструкции участка автодороги М-5 "Урал" протяженностью 444 м с доведением его параметров до технической категории I-Б. Выполнено уширение до четырех полос движения с расчетной скоростью движения до 120 кмч, капитальным типом дорожной одежды. Обустроены барьерные ограждения, дорожная разметка и установлены знаки.