Влияние санкций: в Прикамье проблемы с сырами, молочной продукцией и рыбой.

В Пермском крае на потребительском рынке отмечается активное замещение импортных продуктов отечественными. Большинство продовольственных товаров, среди которых картофель, лук, морковь, свёкла и яйцо — поставляют местные производители, а фрукты в регион напрямую импортируются из Египта и Турции, сообщил 20 октября корреспондентуИА REGNUM заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, руководитель управления потребительского рынка и лицензирования Михаил Немытов.
"Несколько сложнее обстоят дела с молочной продукцией и сырами, однако в настоящее время крупнейшие торговые сети Пермского края расширяют взаимодействие с Белоруссией, и, вероятно, белорусские производители в ближайшее время будут обеспечивать регион этими продуктами. Кроме того, органами государственной власти региона прорабатывается возможность организации поставок рыбы, произведенной на дальневосточных предприятиях", — отметил он.
По словам заместителя министра, цены на большую часть линейки продовольственных товаров остаются стабильными. За последнее время в регионе подорожали только мясо (на 5-10%) и птица (на 10-15%,), однако связано это не с введением санкций, а с общим экономическим процессом.
Исключение составляют морская рыба и лимоны. Повышение цен на рыбу обусловлено тем, что до недавнего времени в край завозилась только импортная. Сейчас в Прикамье ищут поставщиков из числа российских производителей. Что касается лимонов, то здесь с регионом готовы сотрудничать страны бывшего СССР.
Как заверили корреспондента ИА REGNUM в администрации губернатора Пермского края, на группу из 11 продовольственных товаров производители и переработчики региона устанавливают минимально возможную цену. Об этом с ними договорилось краевое правительство. В этот список попадают говядина, свинина (кроме бескостного мяса), курица (кроме куриных окорочков), рыба мороженая, масло сливочное, молоко питьевое, капуста белокочанная, картофель, лук репчатый, морковь и фрукты. Также заинтересованность выразили торговые сети, которые на группу из 11 товаров устанавливают минимальную наценку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233