Специалисты ПАО "ФИЦ" провели испытания железобетонной опоры воздушной линии 110 кВ в рамках НИОКР.

Специалисты ПАО ФИЦ провели испытания железобетонной опоры воздушной линии 110 кВ в рамках НИОКР.
Специалисты ПАО "ФИЦ" в консорциуме с ООО "ПО "Энергожелезобентоинвест" разработали повышенную двухцепную железобетонную опору для воздушной линии (ВЛ) 110 кВ и организовали ее испытания. Конструкция выполнена с применением секционированных стоек в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) ПАО "Ленэнерго". Испытания провели на полигоне статических и динамических испытаний опор ЛЭП ОАО "Фирма ОРГРЭС" в городе Хотьково Московской области.
Цель НИОКР – разработать новый тип железобетонных опор из секционированных стоек и сократить затраты на этапах строительства, реконструкции и эксплуатации ВЛ 110 кВ. "Опора успешно прошла испытания и показала стабильную работу в расчётных и аварийных режимах. Полученные данные в ходе испытаний характеризуют соответствие заявленным техническим характеристикам и высокую степень надежности предлагаемого конструктивного решения", – отметила начальник Центра инжиниринга воздушных линий электропередачи ОАО "Фирма ОРГРЭС" Рамзия Каверина. Результаты испытаний оценивала экспертная комиссия, в которую вошли представители "Россетей" – ПАО "ФИЦ" и ПАО "Ленэнерго", ООО "ПО "Энергожелезобентоинвест", ОАО "Фирма ОРГРЭС".
В ближайшее время планируется проведение механических испытаний опытных образцов повышенной промежуточной и анкерных железобетонных конструкций. Применение опоры из железобетонных центрифугированных стоек нового типа позволит обеспечить уменьшение количества устанавливаемых опор в анкерном пролете, сокращение стоимости изготовления и монтажа железобетонных опор на каждый километр трассы по сравнению с использованием многогранных или решетчатых конструкций. Добиться этого позволит изменение армирования секций, применение современных составов бетона и автоматизированных систем контроля его производства. Кроме того, благодаря увеличению толщины защитного слоя такие опоры прослужат дольше – до 60-70 лет.
Железобетонные опоры с секционированными стойками удобнее в транспортировке и монтаже. Благодаря специальной фундаментной секции опору можно будет установить заранее, длину варьировать в зависимости от характеристики грунта, а за счет секционирования стоек не потребуются краны с большой грузоподъемностью. Перевозка таких опор существенно упрощена.
Конструкции планируют использовать при строительстве новых и реконструкции существующих ВЛ на объектах ПАО "Ленэнерго". По результатам НИОКР специалисты ПАО "ФИЦ" подготовят комплект чертежей серии железобетонных опор из секционированных стоек для ВЛ 110 кВ, пакет нормативно-технических документов для данного типа опор и сформируют предложения для пилотных мест их установки.

Для справки: Название компании: Ленэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233