Москва разберется с проблемами вхождения предприятий Беларуси в российские торговые сети.
04.06.2015 в 09:12 | Белорусские новости | Advis.ru
Правительство Москвы будет "разбираться и решать" проблемы с вхождением белорусских предприятий в российские торговые сети. Об этом 3 июня в Минске журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Денис Косторной.
По его словам, сообщает БелаПАН, попасть в крупную сеть, которая имеет достаточно большой объем требований, для ряда предприятий является проблемой. Однако с учетом текущей сложившейся ситуации по импортозамещению торговые сети ослабили свои требования.
"Если раньше контракты включали в себя порядка ста страниц мелкого шрифта, то сейчас они значительно уменьшились — до трех-четырех страниц текста. Условия стали более понятными и прозрачными, и само вхождение в сети в части поставок продовольствия стало более простым. Сети ушли от импорта и все больше и больше переходят на продукты отечественного производителя и продукты, производимые в Беларуси", — отметил Косторной.
По его словам, департамент планирует "общаться, встречаться и проговаривать отдельные моменты" по вхождению белорусских предприятий в российские торговые сети.
"Не всегда проблема лежит на поверхности, есть какие-то факторы, которые и производителем умалчиваются, и сетью не выставляются наружу. Будем разбираться, решать. Это наша общая задача", — сказал Косторной.
В свою очередь заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Михаил Свентицкий назвал условия вхождения в российские торговые сети "очень жесткими". "Цена контракта по кондитерским изделиям доходит до 43%. Это очень тяжелые условия", — сказал Свентицкий
По его словам, сообщает БелаПАН, попасть в крупную сеть, которая имеет достаточно большой объем требований, для ряда предприятий является проблемой. Однако с учетом текущей сложившейся ситуации по импортозамещению торговые сети ослабили свои требования.
"Если раньше контракты включали в себя порядка ста страниц мелкого шрифта, то сейчас они значительно уменьшились — до трех-четырех страниц текста. Условия стали более понятными и прозрачными, и само вхождение в сети в части поставок продовольствия стало более простым. Сети ушли от импорта и все больше и больше переходят на продукты отечественного производителя и продукты, производимые в Беларуси", — отметил Косторной.
По его словам, департамент планирует "общаться, встречаться и проговаривать отдельные моменты" по вхождению белорусских предприятий в российские торговые сети.
"Не всегда проблема лежит на поверхности, есть какие-то факторы, которые и производителем умалчиваются, и сетью не выставляются наружу. Будем разбираться, решать. Это наша общая задача", — сказал Косторной.
В свою очередь заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Михаил Свентицкий назвал условия вхождения в российские торговые сети "очень жесткими". "Цена контракта по кондитерским изделиям доходит до 43%. Это очень тяжелые условия", — сказал Свентицкий