Доверительные отношения с клиентом – основная задача ЦОК МРСК Сибири.

Доверительные отношения с клиентом – основная задача ЦОК МРСК Сибири.
В Красноярске состоялось совещание руководителей Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО "МРСК Сибири" (входит в Группу компаний ПАО "Россети") и АО "Тываэнерго".
Участники обсудили актуальные задачи, стоящие перед центрами, и способы сделать сервисы оказываемых услуг еще более доступными и удобными для потребителей.
В девяти регионах присутствия МРСК Сибири открыты 17 Центров обслуживания клиентов. Провести совещание было решено в Красноярском ЦОК: в этот Центр ежедневно поступает около 60% всех обращений потребителей.
Совещание началось с деловой игры, во время которой руководители ЦОК участвовали в обслуживании клиентов. За несколько часов каждый из руководителей провел все типовые операции (прием и выдача документов на технологическое присоединение к электросетям, на приборы учета; консультации, прием обращений). Затем состоялось обсуждение способов оптимизации всех рабочих процессов в ЦОК, а также перспектив дальнейшего развития клиентского сервиса.
- Наша главная задача – это повышение доступности МРСК Сибири для потребителей. Для этого, в частности, необходимо эффективнее использовать возможности интерактивных сервисов. В текущем году мы планируем перевести 70% подаваемых заявок на осуществление технологического присоединения от малого и среднего бизнеса в "Личный кабинет" на сайте Общества (www.mrsk-sib.ru). Таким образом, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет обеспечен оперативный прием документов через интернет без необходимости тратить время на посещение ЦОК, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами МРСК Сибири Дмитрий Плющик. – Также на совещании мы пришли к выводу о том, что следует продолжить серию общественных встреч, во время которых в каждом филиале потребителям рассказывается о принципах и законодательных основах того же технологического присоединения, к примеру. Максимальная открытость и понятность процессов оказываемых компанией услуг – это то, к чему нам нужно стремиться.

Для справки: Название компании: Тываэнерго, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233