РЖД начали строительство Керакского тоннеля на Транссибе.

РЖД начали строительство Керакского тоннеля на Транссибе.
Российские железные дороги (РЖД) начали строительство втрого Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали (Амурская область) Транссибирской железной дороги (Транссиб).
Проходку выполняют встречной выработкой буровзрывным способом в сложных геологических условиях. В строительстве тоннеля задействованы 200 человек и 30 ед. техники.
Новый двухпутный тоннель протяженностью 926,9 м позволит увеличить пропускную способность Транссиба и снимет ограничения по движению поездов.
Действующий Керакский тоннель протяженностью 910 м построен в 1910–1911 гг. и уже не справляется с пропуском негабаритных грузов.
Новый двухпутный тоннель станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге (филиал РЖД), его построят недалеко от действующего тоннеля.
Действующий тоннель после постройки нового тоннеля начнут использовать как эвакуационное и дренажное сооружение.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233