На Кубани в I полугодии оборот розничной торговли вырос на 1,7%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.07.2015 в 15:31 | Юга.ру | Advis.ru
В Краснодарском крае в январе-июне 2015 года оборот розничной торговли увеличился на 1,7%, сообщает пресс-служба Краснодарстата.
"Оборот розничной торговли на Кубани в I полугодии составил 549,7 млрд. рублей, что в товарной массе на 1,7% больше, чем в январе-июне 2014 года", – говорится в сообщении пресс-службы.
По данным статистического наблюдения, с начала текущего года оборот розничной торговли на 86,8% формировался организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. Доля продажи товаров, реализуемых на розничных рынках и ярмарках, составила 13,2%.
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес продажи которых составил 53,5%, на долю пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия приходилось 46,5%.
"Оборот розничной торговли на Кубани в I полугодии составил 549,7 млрд. рублей, что в товарной массе на 1,7% больше, чем в январе-июне 2014 года", – говорится в сообщении пресс-службы.
По данным статистического наблюдения, с начала текущего года оборот розничной торговли на 86,8% формировался организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. Доля продажи товаров, реализуемых на розничных рынках и ярмарках, составила 13,2%.
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес продажи которых составил 53,5%, на долю пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия приходилось 46,5%.