В египетском дизайнерском агентстве Birdmilk разработали заметную упаковку для замороженных тушек цыпленка.

Для запуска на рынок тушек цыплёнка от компании Wadifood дизайнерам необходимо было создать оформление, сразу же привлекающее потребителя. Покупатели должны были непременно захотеть попробовать новый продукт, который отличается от всех остальных.

Без какой-либо маркетинговой кампании по выводу нового продукта на рынок, его дизайн позволил получить высокие продажи на самом старте, пишет Upakovano.ru. И это ожидаемо, учитывая, насколько уникально и забавно выглядит упаковка, выделяясь среди однотипных конкурентов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты», «Рынок птицы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233