Москва развивается в правильном направлении - эксперт.
04.08.2016 в 14:03 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Будущее транспортной системы - за развитием транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), считает французский инженер-архитектор, основатель проектной мастерской AREP Этьен Трико.
"ТПУ становятся очень важными точками, где люди пересаживаются с одного вида транспорта на другой. В результате мобильность человека во многом зависит от транспортно-пересадочного узла", - рассказал Э. Трико в интервью порталу Стройкомплекса.
Оценивая программу строительства ТПУ в Москве, он отметил, что столица России движется в правильном направлении.
"ТПУ это потрясающий по сложности и масштабности проект. Руководство Москвы желает сделать так, чтобы возникал не только сам транспортный узел, но и инфраструктура вокруг него становилась современнее и интереснее для жителей", - подчеркнул инженер-архитектор.
По словам эксперта, такой подход характерен и для других мегаполисов мира.
"Мне приходилось работать над подобными проектами в Китае, где все чаще прослеживается схожая логика, когда строительство или открытие новой станции метро подразумевает не только, собственно, станцию, но и развитие, преобразование района вокруг этой станции", - добавил Э. Трико.
Напомним, в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.
Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.
С проектами ТПУ, которые построят на Московском центральном кольце (МКЖД) можно ознакомиться на портале Стройкомплекса.
"ТПУ становятся очень важными точками, где люди пересаживаются с одного вида транспорта на другой. В результате мобильность человека во многом зависит от транспортно-пересадочного узла", - рассказал Э. Трико в интервью порталу Стройкомплекса.
Оценивая программу строительства ТПУ в Москве, он отметил, что столица России движется в правильном направлении.
"ТПУ это потрясающий по сложности и масштабности проект. Руководство Москвы желает сделать так, чтобы возникал не только сам транспортный узел, но и инфраструктура вокруг него становилась современнее и интереснее для жителей", - подчеркнул инженер-архитектор.
По словам эксперта, такой подход характерен и для других мегаполисов мира.
"Мне приходилось работать над подобными проектами в Китае, где все чаще прослеживается схожая логика, когда строительство или открытие новой станции метро подразумевает не только, собственно, станцию, но и развитие, преобразование района вокруг этой станции", - добавил Э. Трико.
Напомним, в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.
Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.
С проектами ТПУ, которые построят на Московском центральном кольце (МКЖД) можно ознакомиться на портале Стройкомплекса.