"Пятёрочка" обновляет логотип.
09.04.2020 в 15:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Пятёрочка" обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.
Новый логотип - эволюционный, т.е. ключевые элементы бренда – цифра "5", заключённая в окружность, - сохранились, претерпев небольшие изменения. Зелёный листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры "5" стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания "Пятёрочка".
Сергей Гончаров: генеральный директор торговой сети "Пятёрочка":
"Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов – был более современный и динамичный. "Пятёрочку" знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе".
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.
Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.
Новый логотип - эволюционный, т.е. ключевые элементы бренда – цифра "5", заключённая в окружность, - сохранились, претерпев небольшие изменения. Зелёный листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры "5" стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания "Пятёрочка".
Сергей Гончаров: генеральный директор торговой сети "Пятёрочка":
"Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов – был более современный и динамичный. "Пятёрочку" знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе".
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.
Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]