Индекс потребительской уверенности в России в IV квартале вырос на 1 п. п. — до минус 18%.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
18.01.2017 в 09:50 | Rambler News Service | Advis.ru
Индекс потребительской уверенности в IV квартале 2016 года повысился на 1 п. п. по сравнению с предыдущим кварталом — до минус 18%, сообщает Росстат. Индекс отражает совокупные потребительские ожидания населения.
"Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и произошедших изменений в личном материальном положении. Оценка населением ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок осталась на прежнем уровне", — говорится в сообщении.
Индекс ожидаемых изменений на краткосрочную перспективу в IV квартале 2016 вырос на 2 п. п. и составил минус 6% против минус 8% в III квартале.
"Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и произошедших изменений в личном материальном положении. Оценка населением ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок осталась на прежнем уровне", — говорится в сообщении.
Индекс ожидаемых изменений на краткосрочную перспективу в IV квартале 2016 вырос на 2 п. п. и составил минус 6% против минус 8% в III квартале.