Индекс потребительской уверенности в России в IV квартале вырос на 1 п. п. — до минус 18%.

Индекс потребительской уверенности в IV квартале 2016 года повысился на 1 п. п. по сравнению с предыдущим кварталом — до минус 18%, сообщает Росстат. Индекс отражает совокупные потребительские ожидания населения.
"Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и произошедших изменений в личном материальном положении. Оценка населением ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок осталась на прежнем уровне", — говорится в сообщении.
Индекс ожидаемых изменений на краткосрочную перспективу в IV квартале 2016 вырос на 2 п. п. и составил минус 6% против минус 8% в III квартале.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233