Россияне стали больше есть ягод.

За год в России на 34% выросли продажи черешни, на 6% - продажи клубники, на 23% - продажи голубики и на 9% - продажи сливы. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных "Такском", пишет RT.
А вот продажи винограда сократились на 4%, посчитали аналитики, изучив более 47 млрд кассовых чеков.
Также отмечается, что средняя цена на черешню за год выросла на 11% и составила в мае 2023 года 450 рублей за кг, а средняя цена на клубнику подросла на 6% до 475 рублей за кг.
Рост продаж ягод может быть связан с увеличением посевных и посадочных площадей, считает биолог и агроном Михаил Воробьев. По его словам, в этом случае объемы продукции увеличиваются и на прилавках. Он также полагает, что в ближайшее время спрос на ягоды уменьшаться не будет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Овощи и фрукты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233