Своевременность доставки – один из главных показателей клиентоориентированности ж/д транспорта.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
01.09.2014 в 09:12 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Важным критерием клиентоориентированности в работе ОАО "РЖД" должна стать своевременность доставки грузов, считает начальник управления по логистике Объединенной металлургической компании, член комиссии по транспорту НП "Русская сталь" Игорь Латышев.
"Несвоевременность их доставки требует от предприятий металлургической отрасли создания дополнительных складов хранения, определенного замораживания финансовых средств и т. д. В конечном итоге это становится фактором роста себестоимости продукции", – отмечает он.
По словам И. Латышева, сегодня имеется значительный резерв для увеличения скорости доставки. "Его тем более важно использовать для того, что бы переломить пока еще слабый, но отчетливый тренд перехода грузов металлургической промышленности в сторону автотранспорта", – добавил он.
"Несвоевременность их доставки требует от предприятий металлургической отрасли создания дополнительных складов хранения, определенного замораживания финансовых средств и т. д. В конечном итоге это становится фактором роста себестоимости продукции", – отмечает он.
По словам И. Латышева, сегодня имеется значительный резерв для увеличения скорости доставки. "Его тем более важно использовать для того, что бы переломить пока еще слабый, но отчетливый тренд перехода грузов металлургической промышленности в сторону автотранспорта", – добавил он.