Группа компаний "ДИКСИ" объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.
Основные показатели деятельности ГК "ДИКСИ" за третий квартал и девять месяцев 2014 года:
. За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв.м по состоянию на 30 сентября 2014 года.
. Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом 2013 года и составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
. Валовая прибыль увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,9% (USD 12,5%) год-на-год.
. Показатель EBITDA увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год и составил 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн) в третьем квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год и составил 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
. Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,5% в третьем квартале 2014 года, что на 120 бп выше, чем в третьем квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за девять месяцев 2014 года, что на 100 базисных пунктов больше показателя за девять месяцев 2013 года.
. Чистая прибыль почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Чистая прибыль увеличилась в 2,4х раза год-на-год и составила 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн) за девять месяцев 2014 года.
. Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года.
За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 23% год-на-год.
В третьем квартале 2014 года в магазинах сети "ДИКСИ" продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.
Компания расширила предложение товаров под собственной торговой маркой "Д" и продолжила инвестировать в рекламу и продвижение своего бренда.
Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,7% по дивизиону "ДИКСИ" в третьем квартале 2014 года.
Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах "у дома" "ДИКСИ" до 89% в третьем квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 91% в третьем квартале 2014 года.

Выручка
Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) год-на-год до 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов Группы на 14,6% в третьем квартале 2014 года.
Выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла на 37,2% (USD 24,3%) в третьем квартале 2014 года до 46,2 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка дивизиона "Виктория" выросла на 14,9% (USD 4,2%) год-на-год до 7,2 млрд рублей (USD 199,1 млн), в то время как выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 5,1% (уменьшилась на USD 4,7%) до 4,1 млрд рублей (USD 112,0 млн) в третьем квартале 2014 года.
Валовая прибыль
Валовая прибыль увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале 2014 года.
Валовая маржа снизилась на 50 бп год-на-год до 30,1% в третьем квартале 2014 года в основном по причине роста товарных потерь, частично компенсированных улучшением коммерческих условий от поставщиков.
Себестоимость реализованных товаров сократилась, в процентах от выручки, на 20 бп год-на-год до 66,5% в третьем квартале 2014 года, благодаря улучшению закупочных условий. Потери, как процент от выручки, выросли на 70 бп год-на-год до 2,6% в третьем квартале 2014 года, что было связано, в основном, с растущей долей овощей и фруктов и других скоропортящихся продуктов в выручке магазинов "ДИКСИ". Транспортные расходы в процентах от выручки остались без изменений на уровне 0,8% в третьем квартале 2014 года.
Операционные Расходы
Коммерческие и общехозяйственные расходы увеличились на 23,5% (USD 12,0%) год-на-год до 14,8 млрд рублей (USD 409,6 млн) в третьем квартале 2014 года.
Коммерческие и общехозяйственные расходы, как процент от выручки, уменьшились на 160 бп год-на-год и составили 25,6%. Сокращение было вызвано, главным образом, снижением расходов на персонал, а также расходов на коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, и частично компенсировалось ростом расходов на аренду и амортизацию, в процентах от выручки, в третьем квартале 2014 года.
Расходы на персонал увеличились на 20,8% (USD 9,5%) год-на-год до 6,9 млрд рублей (USD 191,6 млн) в третьем квартале 2014 года. Увеличение было вызвано органическим ростом бизнеса и индексацией заработных плат. Расходы на персонал, как процент от выручки, снизились на 100 бп год-на-год до 12,0% в третьем квартале 2014 года, в основном благодаря росту производительности труда персонала и сильным показателям роста выручки like-for-like.
Расходы на аренду выросли на 32,8% (USD 20,4%) год-на-год до 3,5 млрд рублей (USD 96,4 млн) в третьем квартале 2014 года. Расходы на аренду, как процент от выручки, увеличились на 10 бп год-на-год до 6,0% в третьем квартале 2014, в основном, из-за растущей доли арендованных площадей, а также большего количества новых магазинов, открытых за девять месяцев 2014 года по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание увеличились на 11,5% (USD 1,1%) год-на-год до RUB 1,2 млрд (USD 33,9 млн) в третьем квартале 2014 в основном по причине роста коммунальных тарифов. Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процент от выручки, снизились на 40 бп год-на-год до 2,1% в третьем квартале 2014 года, в основном благодаря сильным показателям роста выручки like-for-like.
Показатель EBITDA увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год до 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн) в третьем квартале 2014 года, и вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год до 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
Маржа по показателю EBITDA выросла на 120 бп год-на-год до 7,5% в третьем квартале 2014 года, и на 100 бп год-на-год до 7,1% за девять месяцев 2014 года.
Операционная и Чистая прибыль
Амортизация выросла на 35,0% (USD 22,4%) год-на-год до 1,7 млрд рублей (USD 47,5 млн) в третьем квартале 2014 года, в основном, по причине органического роста бизнеса и развития логистической инфраструктуры. Амортизация, как процент от выручки, увеличилась на 10 бп год-на-год до 3,0% в третьем квартале 2014 года.
Операционная прибыль увеличилась на 74,3% (USD 57,9%) год-на-год до 2,6 млрд рублей (USD 72,3 млн) в третьем квартале 2014 года. Операционная прибыль, как процент от выручки, выросла на 110 бп год-на-год до 4,5% в третьем квартале 2014 года.
Расходы по налогу на прибыль составили 377,9 млн рублей (USD 10,4 млн), в то время как эффективная ставка налога на прибыль составила 24% в третьем квартале 2014 года.
Чистая прибыль увеличилась на 90,4% год-на-год в третьем квартале 2014 года и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн). Чистая прибыль выросла в 2,4х раза за девять месяцев 2014 года по сравнению с девятью месяцами 2013 года, и составила около 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн).
Маржа по чистой прибыли улучшилась на 70 бп год-на-год до 2,1% в третьем квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 1,9% за девять месяцев 2014 года, что на 90 бп больше показателя девяти месяцев 2013 года.
Денежные средства и Долг
Денежный поток от операционной деятельности увличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года по сравнению с 3,6 млрд рублей (USD 114,8 млн) за девять месяцев 2013 года.
По состоянию на 30 сентября 2014 года соотношение Общего финансового долга к EBITDA снизилось до 1,7х. Общий финансовый долг составлял 26,7 млрд рублей (USD 678,8 млн), а Чистый долг составил 23,8 млрд рублей (USD 605,0 млн) по состоянию на 30 сентября 2014 года.



Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233