Хуснуллин: вносить в "дорожный" нацпроект строительство и ремонт мостов пока рано.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.02.2020 в 17:10 | ТАСС | Advis.ru
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что требуется поиск дополнительных источников финансирования.
Расширять нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) за счет программы строительства и ремонта мостов пока рано, требуется поиск дополнительных источников финансирования. Но первоочередные объекты могут быть построены в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры (КПМИ). Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
"Пока мы не сделаем то, что у нас есть, и не определим источники, за счет чего мы будем реализовывать следующую программу, говорить об этом пока рано", - ответил Марат Хуснуллин на вопрос о возможности включения в БКАД нового федерального проекта по строительству и ремонту мостов. В то же время он подчеркнул, что считает важным наличие отдельной программы "по мостам" потому, что "на самом деле мосты во многих регионах находятся в аварийном состоянии".
По словам Марата Хуснуллина, наиболее важные, первоочередные объекты, скорее всего, будут включены в КПМИ. "А по остальным будем программу уже дальше дорабатывать и выносить на правительство с необходимым дополнительным объемом финансирования", - отметил он.
В конце прошлого года проектным комитетом БКАД и правительственной комиссией по транспорту была одобрена программа ремонта и строительства мостов и путепроводов по всей России до 2035 года на сумму около 1,115 трлн рублей. В нее входит более 3,9 тыс. ветхих и аварийных мостов, 486 путепроводов через железнодорожные пути, строительство 21 нового моста. Частично реализовать программу предполагалось через нацпроекты "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) и комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. В частности, в БКАД было предложено сформировать новый (пятый) федеральный проект "Мосты и путепроводы".
Расширять нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) за счет программы строительства и ремонта мостов пока рано, требуется поиск дополнительных источников финансирования. Но первоочередные объекты могут быть построены в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры (КПМИ). Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
"Пока мы не сделаем то, что у нас есть, и не определим источники, за счет чего мы будем реализовывать следующую программу, говорить об этом пока рано", - ответил Марат Хуснуллин на вопрос о возможности включения в БКАД нового федерального проекта по строительству и ремонту мостов. В то же время он подчеркнул, что считает важным наличие отдельной программы "по мостам" потому, что "на самом деле мосты во многих регионах находятся в аварийном состоянии".
По словам Марата Хуснуллина, наиболее важные, первоочередные объекты, скорее всего, будут включены в КПМИ. "А по остальным будем программу уже дальше дорабатывать и выносить на правительство с необходимым дополнительным объемом финансирования", - отметил он.
В конце прошлого года проектным комитетом БКАД и правительственной комиссией по транспорту была одобрена программа ремонта и строительства мостов и путепроводов по всей России до 2035 года на сумму около 1,115 трлн рублей. В нее входит более 3,9 тыс. ветхих и аварийных мостов, 486 путепроводов через железнодорожные пути, строительство 21 нового моста. Частично реализовать программу предполагалось через нацпроекты "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) и комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. В частности, в БКАД было предложено сформировать новый (пятый) федеральный проект "Мосты и путепроводы".