Станция метро "Мичуринский проспект" откроется через полтора года - Хуснуллин.
12.05.2015 в 09:35 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в конце 2016 года, откроется станция для пассажиров в 2017-м. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок города. "По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы осматриваем сегодня всю строящуюся Калининско-Солнцевскую линию, начиная от "Рассказовки" и заканчивая "Деловым центром". Задача - проинспектировать ход работ. Надо сказать, что, несмотря на выходные, все строители работают по графику. Работа сверхнапряженная. Идут земляные работы. Через полтора года здесь должно появиться полноценное метро", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, особенность станции в том, что она находится на склоне и одна из стен будет стеклянной. "Подъезжая к этой станции, люди будут видеть прекрасную особо охраняемую территорию - зеленый парк. Мы его сохраняем", - отметил заммэра. Станция разместится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок, и будет иметь переход на одноименную станцию Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). "В ближайшее время начнется строительство станции "Мичуринский проспект" Третьего пересадочного контура. Одна станция будет идти вдоль Мичуринского проспекта, а вторая - поперек него. Необходимо увязать их надземным переходом, со всеми выходами. Это один из самых сложных участков Калининско-Солнцевской линии", - добавил М. Хуснуллин. "Мичуринский проспект" сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Рассказовки". Длина этого отрезка составит 14,2 км, на нем, помимо "Мичуринского проспекта", разместятся еще шесть станций: "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка". У станции метро появится большой транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Кроме того, будет возможность пересадки на станцию Третьего пересадочного контура. В утренние и вечерние часы пик количество пассажиров на станции "Мичуринский проспект" достигнет 23 тысячи человек в час. Новый участок Калининско-Солнцевской линии увеличит провозную способность метро в западном секторе города примерно на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. Кроме того, значительно улучшится транспортное обслуживание около 600 тысяч человек, проживающих на западе Москвы. Для стоянки поездов, их технического осмотра и ремонта запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево". Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево".