Станция метро "Мичуринский проспект" откроется через полтора года - Хуснуллин.

Строительство станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в конце 2016 года, откроется станция для пассажиров в 2017-м. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок города. "По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы осматриваем сегодня всю строящуюся Калининско-Солнцевскую линию, начиная от "Рассказовки" и заканчивая "Деловым центром". Задача - проинспектировать ход работ. Надо сказать, что, несмотря на выходные, все строители работают по графику. Работа сверхнапряженная. Идут земляные работы. Через полтора года здесь должно появиться полноценное метро", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, особенность станции в том, что она находится на склоне и одна из стен будет стеклянной. "Подъезжая к этой станции, люди будут видеть прекрасную особо охраняемую территорию - зеленый парк. Мы его сохраняем", - отметил заммэра. Станция разместится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок, и будет иметь переход на одноименную станцию Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). "В ближайшее время начнется строительство станции "Мичуринский проспект" Третьего пересадочного контура. Одна станция будет идти вдоль Мичуринского проспекта, а вторая - поперек него. Необходимо увязать их надземным переходом, со всеми выходами. Это один из самых сложных участков Калининско-Солнцевской линии", - добавил М. Хуснуллин. "Мичуринский проспект" сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Рассказовки". Длина этого отрезка составит 14,2 км, на нем, помимо "Мичуринского проспекта", разместятся еще шесть станций: "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка". У станции метро появится большой транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Кроме того, будет возможность пересадки на станцию Третьего пересадочного контура. В утренние и вечерние часы пик количество пассажиров на станции "Мичуринский проспект" достигнет 23 тысячи человек в час. Новый участок Калининско-Солнцевской линии увеличит провозную способность метро в западном секторе города примерно на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. Кроме того, значительно улучшится транспортное обслуживание около 600 тысяч человек, проживающих на западе Москвы. Для стоянки поездов, их технического осмотра и ремонта запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево". Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233