Региональным руководителям рассказали о перспективах развития торговли в России.

Региональным руководителям рассказали о перспективах развития торговли в России.
Создание условий для формирования комфортной среды для граждан через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста предпринимательской активности – основная цель разработанного Минпромторгом проекта Стратегии развития торговли в РФ на 2014–2016 годы и период до 2020 года. Об этом на семинаре для руководителей региональных органов в сфере промышленности и торговли рассказал статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Заместитель министра отметил необходимость создания условий для увеличения числа хозяйствующих субъектов и количества торговых объектов всех форматов. По его мнению, это будет способствовать росту предпринимательской активности.
Отдельное внимание замглавы Минпромторга уделил развитию малых форматов торговли, таких как ярмарки, рынки, нестационарная и мобильная торговля.
"Мы не устанавливаем никаких дополнительных антимонопольных мер и не вводим новых тормозящих рычагов административного давления на торговые сети в пользу малого бизнеса. Напротив, мы предлагаем меры, направленные на укрепление уверенности в завтрашнем дне для предпринимателя, а также на сокращение случаев своевольного, не всегда в пользу торговцев, толкования законодательства со стороны местных властей, – отметил Виктор Евтухов. – Такие форматы торговли – это не только важнейшая составляющая малого бизнеса. Они оказывают большое влияние и на смежные отрасли. Например, развитие мобильной торговли напрямую воздействует на отечественную автомобильную промышленность и производство кузовов со специализированным торговым оборудованием. В свою очередь это влечет появление малых предприятий сервиса, сопутствующих услуг и производства".
Помимо малых форматов торговли замминистра подробно осветил необходимость формирования "матрицы торговых форматов", введения программы адресной продовольственной помощи нуждающимся категориям граждан, в том числе по принципам food stamps, а также развития саморегулирования отрасли.
Отвечая на вопросы участников семинара, Виктор Евтухов отметил, что для оценки эффективности исполнения Стратегии мониторинга и состояния предпринимательской активности будет введена система KPI для субъектов РФ. Основные KPI лежат в ключе увеличения инфраструктуры торговли (магазинов, рынков, ярмарок, нестационарных и объектов мобильной торговли).
По итогам встречи Виктор Евтухов пригласил региональных коллег принять активное участие в работе по проекту Стратегии, который будет принят до конца 2014 года.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233