Использование тяжеловесных поездов отвечает интересам всех участников рынка – мнение.

Переход на использование тяжеловесных поездов отвечает интересам всех участников рынка, считает генеральный директор RM Rail Павел Овчинников.
"Стратегия инновационного развития ОАО "РЖД" на период до 2020 года, на которую мы опираемся в инвестиционной программе, ставит главной целью снижение коэффициента тары вагона. Мы работаем над тем, чтобы увеличить грузоподъемность парка, то есть сделать его максимально рентабельным. И речь идет о выпуске не только тяжеловесов, но и облегченных вагонов. В следующем месяце мы как раз приступаем к изготовлению опытного образца хоппера с алюминиевым кузовом, в отличие от базовой модели вмещающего в себя на 9 т больше груза", – рассказал эксперт.
В то же время, по мнению эксперта, не вся инфраструктура сегодня готова принять тяжеловесные составы. "Насколько мне известно, маршруты опытного курсирования вагонов с 27-тонной тележкой только определяются. Но мы надеемся стать первыми, кто будет их тестировать. Отдельный вопрос связан с организацией специализированных ремонтных депо, которые бы обеспечили взаимозаменяемость деталей тележки", – добавляет П. Овчинников.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233