Procter & Gamble вернула звание крупнейшего рекламодателя в мире.

Корпорация отвоевала первое место у Samsung, но разрыв между ними составляет всего $21 млн.
После недолгого перерыва Procter & Gamble снова возглавила рейтинг крупнейших рекламодателей мира по версии Ad Age. Годом ранее корпорация уступила лидерство южнокорейской компании Samsung, но по итогам финансового года, завершившегося в июне, вернулась на первое место. И это несмотря на то, что расходы FMCG-гиганта на рекламу и маркетинг сократились на 3,9% — до $10,1 млрд. На размещение рекламы в основных медиа — ТВ, прессе, радио, интернете — и в местах продаж P&G потратила $6,8 млрд.
Samsung урезал свой бюджет почти на 10%, в результате разница между двумя лидерами составила "всего" $21 млн. Без учета внушительных расходов на маркетинг южнокорейский производитель электроники направил на размещение рекламы $3,6 млрд.
Ad Age оценивает затраты компаний на рекламу, маркетинговые услуги (включая промо и директ-маркетинг) и digital-маркетинг (включая социальные медиа).
В первую пятерку также вошли LOreal ($9,6 млрд), Unilever ($8,5 млрд) и Amazon ($8,2 млрд). Совокупные расходы рекламодателей из топ-100 выросли на 4,5% и достигли рекордных $291 млрд в 2018 г., подсчитали аналитики Ad Age. Основной вклад в рост бюджетов внесли интернет-компании, от Amazon до Uber Technologies. Всего в рейтинге 12 таких игроков, и их глобальные затраты на продвижение увеличились на 26%, тогда как остальные 88 участников показали прирост на совсем скромные 1,8%.
Динамичнее других свои бюджеты наращивали китайские Baidu, Tencent, Alibaba, американские Netflix, Amazon, а также японский финансовый и ритейл-гигант Rakuten. Так, у Netflix и Amazon прирост составил 65% и 30% соответственно, а Baidu удвоил расходы. Если в 2019 г. маркетинговые затраты Amazon продолжали увеличиваться заявленными ранее темпами, то у него есть все шансы возглавить следующий рейтинг.
Китай представлен в рейтинге пятью компаниями — Baidu, Tencent (интернет), Yili (продукты питания), Alibaba (торговля), SAIC (авто). Вместе они нарастили расходы на рекламу и маркетинг на 36%. Еще 47 участников базируются в Северной Америке, 29 — в Европе, 23 — в Азии и одна — в Латинской Америке. Крупнейшей категорией являются средства личной гигиены и бытовая химия (14 компаний с $50 млрд), второй по величине — автомобили (15 производителей с $45 млрд).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233