Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины.

Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины.
В 2017 году доля женщин среди покупателей квартир в новостройках столицы составляла около 49,4%. По итогам первых двух месяцев 2018 года женская аудитория увеличилась и сейчас занимает 52,6% покупателей квартир в строящихся комплексах. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet провели исследование, в котором выяснили, в проектах какого класса, района и направления Москвы больше покупателей - женщин.

Приобретенные женщинами квартиры в новостройках Москвы в 2018 году в основном относятся к комфорт-классу - 81,4%, в прошлом году показатель составлял 81,5%.
"Самые популярные жилые комплексы в сегменте комфорт - мкрн "Домашний", "Город на реке Тушино-2018", семейный квартал "Мир Митино" и ЖК "Селигер Сити". Интересно отметить, что помимо умеренной цены покупательниц привлекает архитектура, инфраструктура и благоустройство территории, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Среди популярных комплексов бизнес-класса можно выделить жилой квартал Filicity, МФК "Царская площадь" и жилой квартал "1147", в которых помимо перечисленных выше факторов становится важна и локация - округ, близость к центру, транспортная доступность".

Большинство приобретенных женщинами квартир - однокомнатные, их средняя площадь составляет 38,9 кв. м, также существенна доля двухкомнатных, средняя площадь которых - 60,6 кв. м.

В начале 2018 года было отмечено увеличение доли покупок с привлечением ипотечных средств - до 45,7%, в прошлом году показатель был на уровне 36,7%.

Наибольшее число покупательниц находятся в возрасте от 25 до 45 лет (61,5%). В целом средний возраст увеличился до 42 лет, в прошлом году - 40 лет. Это связано с большой долей сделок, в которых квартиры приобретаются для детей родителям и именно они выступают подписантами.

Подавляющее большинство покупательниц находятся в браке (92%) и имеют детей - 96%. При этом стоит отметить, что в 2018 году доля москвичек немного сократилась и составила 50,2%. В текущем году доли покупательниц из Подмосковья и других городов России достигли 18,2% и 30,9% соответственно, а вот доля жительниц стран СНГ стала еще ниже - 0,6%.


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233