Годовой отчет РусГидро получил две золотые награды международного конкурса "MarCom Awards".
20.10.2016 в 16:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Годовой отчет РусГидро за 2015 год получил золотые награды в двух номинациях международного конкурса корпоративных коммуникаций "MarCom Awards 2016" - "Лучший годовой отчет корпорации" и "Лучший электронный годовой отчет". РусГидро стало одним из четырех российских лауреатов текущего года, всего на конкурс поступило около 6 тысяч заявок из 34 стран.
Годовой отчет РусГидро за 2015 год подготовлен в соответствии с рекомендациями Кодекса корпоративного управления. В отчет впервые включены интервью с топ-менеджерами, это помогает познакомить читателя с управленческой командой, усилить информационные акценты и раскрыть дополнительную информацию, которая не попала в основной текст отчета. В документ введен раздел "Устойчивое развитие", где помимо социальной информации раскрыта экологическая тема. Создан раздел "Стратегический обзор", где собраны данные о стратегии, рисках, финансовых результатах, инвестициях, инновациях и положении компании на рынке ценных бумаг. В отчете за 2015 год более подробно, чем в предыдущих, раскрыта информация о перспективах Группы РусГидро. Показана планируемая доля рынка, приведены детальные сведения о планах в инвестиционной сфере и в области сокращения себестоимости продукции.
Интерактивная версия годового отчета РусГидро разработана с учетом современных требований, имеет удобную систему навигации. Его основная цель - сделать информацию о компании более доступной. В электронной версии, в том числе, представлена функция интерактивного анализа и присутствует анкета обратной связи.
MarCom Awards – ежегодный международный конкурс корпоративных коммуникаций. Организатор - профессиональная ассоциация маркетологов и коммуникаторов (США). В отборе лучших проектов годовой отчетности бизнес-структур участвуют свыше тысячи экспертов со всего мира.
Годовой отчет РусГидро за 2015 год подготовлен в соответствии с рекомендациями Кодекса корпоративного управления. В отчет впервые включены интервью с топ-менеджерами, это помогает познакомить читателя с управленческой командой, усилить информационные акценты и раскрыть дополнительную информацию, которая не попала в основной текст отчета. В документ введен раздел "Устойчивое развитие", где помимо социальной информации раскрыта экологическая тема. Создан раздел "Стратегический обзор", где собраны данные о стратегии, рисках, финансовых результатах, инвестициях, инновациях и положении компании на рынке ценных бумаг. В отчете за 2015 год более подробно, чем в предыдущих, раскрыта информация о перспективах Группы РусГидро. Показана планируемая доля рынка, приведены детальные сведения о планах в инвестиционной сфере и в области сокращения себестоимости продукции.
Интерактивная версия годового отчета РусГидро разработана с учетом современных требований, имеет удобную систему навигации. Его основная цель - сделать информацию о компании более доступной. В электронной версии, в том числе, представлена функция интерактивного анализа и присутствует анкета обратной связи.
MarCom Awards – ежегодный международный конкурс корпоративных коммуникаций. Организатор - профессиональная ассоциация маркетологов и коммуникаторов (США). В отборе лучших проектов годовой отчетности бизнес-структур участвуют свыше тысячи экспертов со всего мира.