Заместитель Министра промышленности и торговли Гульназ Кадырова в рамках программы "Федеральная практика" провела презентацию по перспективам развития промышленности социально значимых товаров в современных условиях.
27.10.2016 в 08:09 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
"Индустрия социально значимых товаров заключает в себе значительный потенциал развития, что связано, прежде всего, с широкой востребованностью продукции этого типа на потребительском рынке. Кроме того, среди производителей этой отрасли высока доля малого и среднего бизнеса. Именно поэтому промышленность социально значимых товаров требует отдельных мер господдержки", – отметила Гульназ Кадырова.
Серьезные усилия Минпромторга России сегодня направлены на поддержку индустрии по производству и реализации товаров реабилитационной индустрии, включая технические средства реабилитации, соответствующие современным мировым требованиям и способные конкурировать на международных рынках. Кроме того, осуществляется ряд мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг сферы ресторанного и гостиничного бизнеса для инвалидов и других маломобильных граждан, в том числе пожилых людей, детей, молодых матерей.
Гульназ Кадырова отметила важность завершения паспортизации объектов индустрии гостеприимства до конца 2016 года, разработки корпоративных дорожных карт поэтапного создания безбарьерной среды для инвалидов и приведения объектов в соответствие с требованиями законодательства.
Также в ходе сессии выступил директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Дмитрий Колобов. Он подробно рассказал об основных мерах поддержки индустрии социально значимых товаров, которые реализуются в рамках трех направлений: развитие производства технических средств реабилитации для инвалидов, граждан пожилого возраста и других маломобильных категорий граждан; развитие индустрии детских товаров; сохранение и развитие народных художественных промыслов.
Последнее направление вызвало особый интерес у участников стажировки. Представители регионов рассказали о проблемах отрасли народных художественных промыслов в своих регионах, задали интересующие их вопросы по формированию Перечня организаций НХП, о существующих инструментах госрегулирования и мерах поддержки, а также представили свои идеи, инициативы и предложения по развитию отрасли, в том числе по продвижению бренда, увеличению каналов сбыта, совершенствованию механизмов господдержки.
Серьезные усилия Минпромторга России сегодня направлены на поддержку индустрии по производству и реализации товаров реабилитационной индустрии, включая технические средства реабилитации, соответствующие современным мировым требованиям и способные конкурировать на международных рынках. Кроме того, осуществляется ряд мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг сферы ресторанного и гостиничного бизнеса для инвалидов и других маломобильных граждан, в том числе пожилых людей, детей, молодых матерей.
Гульназ Кадырова отметила важность завершения паспортизации объектов индустрии гостеприимства до конца 2016 года, разработки корпоративных дорожных карт поэтапного создания безбарьерной среды для инвалидов и приведения объектов в соответствие с требованиями законодательства.
Также в ходе сессии выступил директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Дмитрий Колобов. Он подробно рассказал об основных мерах поддержки индустрии социально значимых товаров, которые реализуются в рамках трех направлений: развитие производства технических средств реабилитации для инвалидов, граждан пожилого возраста и других маломобильных категорий граждан; развитие индустрии детских товаров; сохранение и развитие народных художественных промыслов.
Последнее направление вызвало особый интерес у участников стажировки. Представители регионов рассказали о проблемах отрасли народных художественных промыслов в своих регионах, задали интересующие их вопросы по формированию Перечня организаций НХП, о существующих инструментах госрегулирования и мерах поддержки, а также представили свои идеи, инициативы и предложения по развитию отрасли, в том числе по продвижению бренда, увеличению каналов сбыта, совершенствованию механизмов господдержки.