АШАН Ритейл Россия осуществила первую поставку товаров под собственной торговой маркой в Италию
30.11.2016 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Продукция российских поставщиков уже представлена на полках итальянских магазинов
В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками "Сладкий остров" и "Каждый День" от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие.
Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры АШАН Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн "Черногорский" - производитель конфет "Сладкий остров", расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.
"Одним из ключевых принципов работы АШАН Ритейл Россия является развитие открытых и честных отношений с поставщиками. История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап - на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами АШАН Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Ритейл Россия.
В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками "Сладкий остров" и "Каждый День" от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие.
Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры АШАН Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн "Черногорский" - производитель конфет "Сладкий остров", расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.
"Одним из ключевых принципов работы АШАН Ритейл Россия является развитие открытых и честных отношений с поставщиками. История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап - на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами АШАН Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Ритейл Россия.