Черноземные "Пятерочки" перейдут под управленческое крыло макрорегиона "Центр-Юг".

Черноземные магазины сети "Пятерочка" перейдут под контроль макрорегиона "Центр-Юг", который будет создан X5 Retail Group через несколько месяцев, сообщили в X5.
Там пояснили, что сейчас компания переходит на новую модель управления. В рамках реорганизации будет создано пять макрорегионов, которые полностью возьмут на себя операционное управление бизнесом. При этом каждый из них будет напрямую подчиняться генеральному директору сети. Руководить новыми структурами будут бывшие топ-менеджеры "Пятерочки" и X5.
Изменения в управлении потребовались в связи с расширением сети. В компании пояснили, что с конца 2014 года выручка и число магазинов "Пятерочка" выросли более чем в два раза. Поэтому было принято решение разгрузить центральный офис от части функций, чтобы "сохранить эффективность управления и не замедлять темпы роста".
На данный момент уже функционируют два макрорегиона "Москва" и "Волга". С 1 июня заработает регион "Урал-Сибирь", с 1 июля - "Северо-Запад", а с 1 августа - "Центр-Юг", куда вошли все шесть черноземных областей. Компания намерена завершить реорганизацию до 1 октября этого года.
Директор сети воронежских магазинов "Центрторг" Сергей Кастрюлев считает, что смена управленческой модели поможет компании достичь поставленных задач. "Данная модель не новая. Многие западные компании по ней работают, так как из-за удаленности регионов может ослабиться уровень управления и принятия решений. Главное, чтобы были средства, ведь для этого нужно нанять сотрудников", - пояснил господин Кастрюлев.
Также господин Кастрюлев предположил, что в скором времени компания начнет "считать деньги и избавляться от неликвидных активов в Воронеже". "Многие торговые точки, которые они открыли в городе, возможно, будут не совсем рентабельными в ближайшие несколько лет", - добавил Сергей Кастрюлев.
Х5 Retail Group - компания современной розничной торговли. Управляет магазинами под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", а также магазинами "у дома" под различными брендами. По собственным данным, выручка компании в 2016 году составила 1,03 трлн рублей, чистая прибыль - 22,29 млрд рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233