Чистая прибыль Globaltrans по МСФО за первое полугодие упала на 29% до $105 млн.
02.09.2014 в 11:27 | ИТАР-ТАСС | Advis.ru
Грузооборот железнодорожного оператора за отчетный период вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2% до 80,6 млрд тонно-километров
Чистая прибыль железнодорожного оператора Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2014 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% до $105 млн, говорится в сообщении компании.
Скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За шесть месяцев 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 22% до $270 млн. Более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании "Металлоинвест", группы ММК и компании "Роснефть" (включая "РН Холдинг"), отмечается в сообщении.
Контроль за затратами позволил ограничить рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении, отмечается в сообщении. Рост составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка (в долларовом выражении операционные денежные затраты снизились на 10%).
Свободный денежный поток за отчетный период составил $180 млн, что на 1% ниже соответствующего показателя прошлого года в рублевом выражении (в долларовом выражении снижение составило 13%).
Чистый долг Globaltrans составил $876 млн, соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA составило 1,5 по состоянию на 30 июня 2014 года. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой - 88% на 30 июня 2014 года.
По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22% до 102,4 млн тонн.
Грузооборот за первое полугодие вырос на 2%
Грузооборот Globaltrans за первое полугодие 2014 года вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2% до 80,6 млрд тонно-километров. В основных для Globaltrans сегментах перевозки металлургических и нефтяных грузов грузооборот увеличился на 8% и на 2% соответственно. Доля группы на рынке сохранилась на прошлогоднем уровне - 8,4%, сообщила компания.
Коэффициент порожнего пробега по всему парку Globaltrans сократился до 51%, по полувагонам - практически не изменился и составил 38%. Средняя стоимость груженой отправки снизилась на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2013 годом и на 4% по сравнению с первым полугодием 2013 года, сообщила компания.
"Рыночная конъюнктура в российской отрасли железнодорожных грузоперевозок в 2014 году ожидается достаточно сложной, - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора и совладельца группы Сергея Мальцева. - Однако введение новых требований к продлению срока службы железнодорожных вагонов может привести к изменению баланса спроса и предложения на рынке, что будет благоприятно для железнодорожных операторов с современным подвижным составом, таким как Globaltrans".
По информации компании, средний срок службы ее вагонов составляет 8,4 года, до 2016 года срок службы заканчивается у 1,4 тыс. вагонов, что составляет 2% парка Globaltrans.
По словам Мальцева, последствия введения новых требований к вагонам и сохраняющаяся слабая рыночная конъюнктура могут создать "интересные инвестиционные возможности на рынке, включая сферу слияний и поглощений".
По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава со средним возрастом около восьми лет. Около 93% от совокупной численности парка находится в собственности группы. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций.
Чистая прибыль Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013 год упала на 19% до $251,6 млн. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22% и достиг 102,4 млн тонн.
Чистая прибыль железнодорожного оператора Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2014 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% до $105 млн, говорится в сообщении компании.
Скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За шесть месяцев 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 22% до $270 млн. Более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании "Металлоинвест", группы ММК и компании "Роснефть" (включая "РН Холдинг"), отмечается в сообщении.
Контроль за затратами позволил ограничить рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении, отмечается в сообщении. Рост составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка (в долларовом выражении операционные денежные затраты снизились на 10%).
Свободный денежный поток за отчетный период составил $180 млн, что на 1% ниже соответствующего показателя прошлого года в рублевом выражении (в долларовом выражении снижение составило 13%).
Чистый долг Globaltrans составил $876 млн, соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA составило 1,5 по состоянию на 30 июня 2014 года. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой - 88% на 30 июня 2014 года.
По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22% до 102,4 млн тонн.
Грузооборот за первое полугодие вырос на 2%
Грузооборот Globaltrans за первое полугодие 2014 года вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2% до 80,6 млрд тонно-километров. В основных для Globaltrans сегментах перевозки металлургических и нефтяных грузов грузооборот увеличился на 8% и на 2% соответственно. Доля группы на рынке сохранилась на прошлогоднем уровне - 8,4%, сообщила компания.
Коэффициент порожнего пробега по всему парку Globaltrans сократился до 51%, по полувагонам - практически не изменился и составил 38%. Средняя стоимость груженой отправки снизилась на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2013 годом и на 4% по сравнению с первым полугодием 2013 года, сообщила компания.
"Рыночная конъюнктура в российской отрасли железнодорожных грузоперевозок в 2014 году ожидается достаточно сложной, - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора и совладельца группы Сергея Мальцева. - Однако введение новых требований к продлению срока службы железнодорожных вагонов может привести к изменению баланса спроса и предложения на рынке, что будет благоприятно для железнодорожных операторов с современным подвижным составом, таким как Globaltrans".
По информации компании, средний срок службы ее вагонов составляет 8,4 года, до 2016 года срок службы заканчивается у 1,4 тыс. вагонов, что составляет 2% парка Globaltrans.
По словам Мальцева, последствия введения новых требований к вагонам и сохраняющаяся слабая рыночная конъюнктура могут создать "интересные инвестиционные возможности на рынке, включая сферу слияний и поглощений".
По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава со средним возрастом около восьми лет. Около 93% от совокупной численности парка находится в собственности группы. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций.
Чистая прибыль Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013 год упала на 19% до $251,6 млн. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22% и достиг 102,4 млн тонн.