Ритейлер "Сладкая жизнь плюс" планирует продать свою франшизу "Авокадо".

Оптовый ритейлер "Сладкая жизнь плюс" (входит в группу компаний "Сладкая жизнь") планирует продать собственную новую франшизу "Авокадо" владельцам небольших продуктовых магазинов.
Как сообщает "Коммерсантъ Нижний Новгород", средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.
Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у "Сладкой жизни".
"Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель", — рассказала руководитель проекта "Авокадо" Ольга Моисеева.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233