Wabtec: первый заказ на локомотив с тяговыми аккумуляторами в Австралии.

Австралийская горнодобывающая компания Roy Hill приобретет у компании Wabtec локомотив FLXdrive с питанием от аккумуляторных батарей для вождения тяжеловесных рудовозных поездов в регионе Пилбара (Западная Австралия).
Roy Hill получит в 2023 г. локомотив FLXdrive новой версии с накопителем энергии емкостью 7 МВт·ч, который обеспечит тягу поездов массой 35 тыс. т и длиной 2,7 км совместно с тепловозами ES44ACi семейства Evolution. В настоящее время для вождения таких поездов используются четыре тепловоза. Замена одного из них на локомотив FLXdrive позволит рекуперировать энергию при торможении поезда и использовать ее для подзарядки тяговых аккумуляторов, снижая тем самым расход дизельного топлива. Применение системы Trip Optimizer на основе искусственного интеллекта обеспечит энергоэффективный режим движения поезда. Локомотив FLXdrive будет адаптирован для работы в условиях экстремальной жары в регионе Пилбара, где температура окружающей среды может подниматься до 55 °С. В частности, предусмотрено оборудовать локомотив специальной системой жидкостного охлаждения.
В настоящее время Wabtec совместно с железной дорогой Burlington Northern Santa Fe (BNSF) испытывает на линии длиной 560 км в Калифорнии (США) прототип локомотива FLXdrive с накопителем энергии емкостью 2,4 МВт·ч.
Компания Roy Hill эксплуатирует в регионе Пилбара однопутную линию длиной 344 км, по которой из мест добычи в Порт-Хедленд на Западном побережье Австралии перевозится примерно 60 млн т железной руды в год. Она располагает парком из современных тепловозов семейства Evolution постройки GE Transportation (ныне Wabtec).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233