Минздрав назвал рекламу безалкогольного пива стимулом косвенного роста спроса на алкоголь.
05.09.2017 в 09:16 | Rambler News Service | Advis.ru
Минздрав считает, что реклама безалкогольных пивных напитков может косвенно стимулировать спрос на алкоголь, поскольку является его аналогом и знакомит целевую аудиторию с алкогольными брендами. Об этом сообщили RNS в пресс-службе Минздрава, комментируя инициативу запретить рекламу безалкогольного пива. В министерстве отметили, что не получали законопроект, которым предлагается запретить рекламу безалкогольного пива.
"Данный законопроект не поступал в Министерство здравоохранения Российской Федерации. Однако дополнительно отметим, что демонстрация безалкогольных напитков, которые являются аналогами алкогольных, знакомит целевую аудиторию также и с брендом продукции, что косвенно способствует спросу на алкогольную продукцию", — сообщили в Минздраве.
Ранее "Коммерсант" сообщил, что осенью в Госдуму может быть внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива. По словам одного из авторов документа, члена фракции ЛДПР Сергея Фургала, инициатива вызвана серьезным ростом рекламы безалкогольного пива в последнее время, которая направлена на привлечение молодой аудитории.
"При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво", — заявил Фургал.
В Минсвязи не поддерживают предложение Фургала, сообщил RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
"Не поддерживаем", — ответил Алексей Волин на вопрос, поддерживают ли в Минсвязи предложение запретить рекламу безалкогольного пива. "Согласны, что это очередной популистский ход", — заявил замминистра.
"Считаем, что главная проблема — это потребление самопального некачественного алкоголя, и поэтому надо переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков. А для этого нужно разрешить их рекламу", — подчеркнул Волин.
Представители пивоваренной отрасли отметили, что считают инициативу противоречащей стратегии снижения потребления алкоголя и предупредили, что запрет рекламы может привести к остановке активного роста рынка безалкогольного пива.
"Данный законопроект не поступал в Министерство здравоохранения Российской Федерации. Однако дополнительно отметим, что демонстрация безалкогольных напитков, которые являются аналогами алкогольных, знакомит целевую аудиторию также и с брендом продукции, что косвенно способствует спросу на алкогольную продукцию", — сообщили в Минздраве.
Ранее "Коммерсант" сообщил, что осенью в Госдуму может быть внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива. По словам одного из авторов документа, члена фракции ЛДПР Сергея Фургала, инициатива вызвана серьезным ростом рекламы безалкогольного пива в последнее время, которая направлена на привлечение молодой аудитории.
"При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво", — заявил Фургал.
В Минсвязи не поддерживают предложение Фургала, сообщил RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
"Не поддерживаем", — ответил Алексей Волин на вопрос, поддерживают ли в Минсвязи предложение запретить рекламу безалкогольного пива. "Согласны, что это очередной популистский ход", — заявил замминистра.
"Считаем, что главная проблема — это потребление самопального некачественного алкоголя, и поэтому надо переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков. А для этого нужно разрешить их рекламу", — подчеркнул Волин.
Представители пивоваренной отрасли отметили, что считают инициативу противоречащей стратегии снижения потребления алкоголя и предупредили, что запрет рекламы может привести к остановке активного роста рынка безалкогольного пива.