"ДИКСИ": товарооборот рыбного ассортимента с начала "Рыбной недели" в "Виктории" увеличился на 77%.
18.05.2016 в 08:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дивизионы Группы компаний "ДИКСИ" второй год подряд поддерживают фестиваль "Рыбная неделя", организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы.
За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах "Виктория", увеличился на 77%. Особенным спросом у покупателей пользуются блюда собственного производства из российской мойвы, трески и горбуши.
"Виктория" традиционно славится широким ассортиментом рыбной продукции. Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов, таких как щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр поставляют в сеть производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов. По случаю проведения Фестиваля сеть в ближайшее время представит на прилавках ассортимент от нового партнера – десять видов рыб из Мурманска, Карелии и Астрахани.
В "Виктории" покупатели могут приобрести как охлажденные и живые морепродукты – в крупных супермаркетах "на льду" и в аквариумах представлено около тридцати наименований, так и уже готовые блюда. В ассортименте собственной кулинарии сети около сорока видов запеченной, копченой и жареной рыбы.
Для участия в городском Фестивале были отобраны более двадцати наименований, на которые распространяется скидка до 30%. Всю неделю в отделах кулинарии "Виктории" покупатели смогут продегустировать подкопченную семгу, скумбрию пряного посола, салат с печенью трески, приготовленные непосредственно в супермаркетах.
Готовясь к Фестивалю, магазины "у дома" "ДИКСИ" представили шесть наименований сельди в различных маринадах под собственной торговой маркой "Первым делом", произведенной партнером из Орловской области. В течение всей "Рыбной недели" часть ассортимента рыбной продукции будет представлена со скидкой до 50%.
За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах "Виктория", увеличился на 77%. Особенным спросом у покупателей пользуются блюда собственного производства из российской мойвы, трески и горбуши.
"Виктория" традиционно славится широким ассортиментом рыбной продукции. Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов, таких как щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр поставляют в сеть производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов. По случаю проведения Фестиваля сеть в ближайшее время представит на прилавках ассортимент от нового партнера – десять видов рыб из Мурманска, Карелии и Астрахани.
В "Виктории" покупатели могут приобрести как охлажденные и живые морепродукты – в крупных супермаркетах "на льду" и в аквариумах представлено около тридцати наименований, так и уже готовые блюда. В ассортименте собственной кулинарии сети около сорока видов запеченной, копченой и жареной рыбы.
Для участия в городском Фестивале были отобраны более двадцати наименований, на которые распространяется скидка до 30%. Всю неделю в отделах кулинарии "Виктории" покупатели смогут продегустировать подкопченную семгу, скумбрию пряного посола, салат с печенью трески, приготовленные непосредственно в супермаркетах.
Готовясь к Фестивалю, магазины "у дома" "ДИКСИ" представили шесть наименований сельди в различных маринадах под собственной торговой маркой "Первым делом", произведенной партнером из Орловской области. В течение всей "Рыбной недели" часть ассортимента рыбной продукции будет представлена со скидкой до 50%.