Выступление Советника Генерального директора ЗАО "Русагротранс" на форуме "Стратегическое партнерство 1520".

20 июня в Сочи в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое Партнерство 1520" состоялась секция "Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава". Модератором мероприятия выступил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.
В секции приняли участие представители федеральных органов власти ОАО "РЖД", ЗАО "Русагротранс", НП "ОПЖТ" и других российских и зарубежных компаний.
В рамках заседания Советник Генерального директора ЗАО "Русагротранс" Михаил Онофрийчук выступил с докладом на тему "Строительство новых вагонов: разрыв между потребностями рынка, планами железнодорожных операторов и техническими возможностями вагоностроителей".
Он призвал объединить усилия всех участников процесса перемещения аграрных грузов с целью обеспечения честной межвидовой конкуренции на транспорте, в том числе обеспечения контроля весовых норм, а также формирования равнозначных условий по оформлению разрешительных документов для перевозки аграрной (зерновой) продукции автотранспортом.
В своем выступлении Михаил Онофрийчук отметил необходимость пересмотра требований к вагонам-зерновозам для аграрного рынка, поскольку выпускаемые в настоящее время вагоны с "усредненными характеристиками" являются менее эффективными и востребованными, чем специализированные вагоны с объемом кузова от 116м3 для так называемых "легких грузов", либо с грузоподъёмностью 73-76 тонн для так называемых "тяжелых" грузов. Он также озвучил потребность в разработке действительно инновационного вагона для перевозки зерновых грузов - с объемом кузова от 116м3, грузоподъёмностью от 76 тонн и высотой не более 4800 мм.
Михаил Онофрийчук акцентировал внимание на том, что обновление парка вагонов-зерновозов должно соответствовать потенциальной грузовой базе, а необходимые решения по регулированию объема парка должны приниматься через квотирование или аналогичным способом.
Докладчик подчеркнул, что в настоящее время рыночные условия для автомобильных и железнодорожных перевозок неравнозначны, поскольку железнодорожные перевозки жестко регламентированы и контролируются, а автомобильные представляют собой "дикий" рынок с несистемными попытками взять его под контроль. Необходимо обеспечить развитие отраслей на основе справедливой и равной конкуренции - в интересах рынка в целом, отдельных участников в частности и, в итоге, всей национальной экономики.
Предложения Михаила Онофрийчука о регулировании автомобильных перевозок и о принятии комплексных мер, в том числе и на государственном уровне, направленных на возвращение грузов третьего класса на железнодорожный транспорт, были поддержаны участниками дискуссии, в том числе и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного Владимиром Чепцом, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по инновационному развитию, президентом НП "ОПЖТ" Валентином Гапановичем, , вице-президентом ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолием Краснощеком.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233