Первый участок Кожуховской линии метро запустят в конце лета – Хуснуллин (Москва).

Первый участок розовой ветки метро от "Некрасовки" до "Косино" планируется запустить к концу лета, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Строительство идет хорошими темпами. К концу лета планируем завершить основные строительно-монтажные работы. Станция "Некрасовка" готова более чем на 90%, "Косино" – более чем на 70%", – сказал М. Хуснуллин.
Он добавил, что вместе с запуском первого участка розовой ветки планируется ввести первую очередь электродепо «Руднево», которое будет обеспечивать техническое обслуживание, ремонт и стоянку поездов этой линии.
«Площадь электродепо составляет 20,7 га. Его строительство началось в 2014 году. Новое депо сможет принимать на ночной отстой 31 восьмивагонный подвижной состав», – пояснил М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что полностью розовую ветку метро планируется открыть в 2019 году.
Запуск Кожуховской линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Новая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15–20 минут в пути в одну сторону. Также она существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
«Косино» находится за МКАД, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги возле остановки Косино.
На базе станции появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который сможет принимать более 200 тысяч человек в сутки.
Также на Кожуховской линии метро строятся станции «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести из них появятся ТПУ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233