INFOLine: Россияне ищут скидки на продукты.

INFOLine: Россияне ищут скидки на продукты.
По итогам 2017 года уже больше 20% объема продаж приходится на продажи с теми или иными скидками. При этом, по оценке InfoLine, в отдельных категориях (например, спиртное, бытовая химия и парфюмерия, кофе) доля продаж по акциям может превышать 50%. Последовательный рост продаж по промо-акциям, на 1-2 процентных пункта в год, наблюдается на протяжении нескольких последних лет. Другая тенденция ритейла - рост доли современных форматов торговли на рынке. Если в 2015 году на 700 торговых сетей, работающих в сегменте FMCG (товары повседневного спроса), приходилось около половины розничного рынка продуктов питания в стране, то по итогам прошлого года показатель вырос до 57%.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233