Сок "Просто Азбука" стал победителем программы "Естественный отбор".
27.11.2018 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Участники слепого тестирования, состоявшего в ходе записи телеэфира, отметили во вкусе сока "Просто Азбука" сбалансированные цвет и вкус, а также приятную кислинку. Андрей Борисов, сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" на основе проведенной экспертизы подтвердил, что сок "Просто Азбука" не содержит консервантов и красителей и является натуральным и безопасным апельсиновым соком.
Как подчеркнул Артём Давидян, генеральный директор компании "Евротерм", на мощностях которой изготавливается апельсиновый сок "Просто Азбука", для производства напитка используются исключительно аутентичные ингредиенты, а сама продукция проходит несколько этапов контроля.
"Просто Азбука" – собственная торговая марка розничной сети "Азбука Вкуса". Ассортимент марки – это товары на каждый день, которые сочетают в себе высокое качество, вкус и привлекательные цены. Торговая марка "Просто Азбука" насчитывает более 600 наименований в таких категориях, как бакалея, молочные продукты, мясной и рыбный гастроном, чай, кондитерские изделия и др. Каждая двенадцатая покупка в сети – это продукция "Просто Азбука". 25% чеков содержат товары "Просто Азбука".
Программа "Естественный отбор" выходит на телеканал "ТВ Центр" и исследует различные товары народного потребления: от бытовой техники, химии, обуви и одежды до повседневных продуктов питания. Ведущие ток-шоу – популярный журналист Отар Кушанашвили, специалист по здоровому образу жизни Зинаида Руденко и сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Андрей Борисов.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]