Сок "Просто Азбука" стал победителем программы "Естественный отбор".

Сок Просто Азбука стал победителем программы Естественный отбор.
Апельсиновый сок "Просто Азбука" одержал победу на телешоу "Естественный отбор". В ходе потребительской дегустации среди представленных различных марок апельсинового сока бренд "Просто Азбука" набрал наибольшее число голосов и успешно прошёл лабораторную экспертизу, которую проводит Союз потребителей "Росконтроль".
Участники слепого тестирования, состоявшего в ходе записи телеэфира, отметили во вкусе сока "Просто Азбука" сбалансированные цвет и вкус, а также приятную кислинку. Андрей Борисов, сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" на основе проведенной экспертизы подтвердил, что сок "Просто Азбука" не содержит консервантов и красителей и является натуральным и безопасным апельсиновым соком.
Как подчеркнул Артём Давидян, генеральный директор компании "Евротерм", на мощностях которой изготавливается апельсиновый сок "Просто Азбука", для производства напитка используются исключительно аутентичные ингредиенты, а сама продукция проходит несколько этапов контроля.
"Просто Азбука" – собственная торговая марка розничной сети "Азбука Вкуса". Ассортимент марки – это товары на каждый день, которые сочетают в себе высокое качество, вкус и привлекательные цены. Торговая марка "Просто Азбука" насчитывает более 600 наименований в таких категориях, как бакалея, молочные продукты, мясной и рыбный гастроном, чай, кондитерские изделия и др. Каждая двенадцатая покупка в сети – это продукция "Просто Азбука". 25% чеков содержат товары "Просто Азбука".
Программа "Естественный отбор" выходит на телеканал "ТВ Центр" и исследует различные товары народного потребления: от бытовой техники, химии, обуви и одежды до повседневных продуктов питания. Ведущие ток-шоу – популярный журналист Отар Кушанашвили, специалист по здоровому образу жизни Зинаида Руденко и сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Андрей Борисов.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233