Самый стрессовый отрезок для АПК, связанный с пандемией, продлится минимум до осени этого года – Дмитрий Матвеев.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Самый стрессовый отрезок для АПК, связанный с пандемией, продлится минимум до осени этого года. Об этом в интервью The DairyNews рассказал президент холдинга "Кабош" Дмитрий Матвеев.
- Я считаю, что целиком период неопределенности продлится порядка 2 лет. Уже сегодня мы не можем прогнозировать, каким будет послезавтра. Для меня как для руководителя главная задача - пройти с минимальными потерями до сентября, - сказал он. – Это первоочередная цель. Мы уже сегодня понимаем, что работаем в убыток, в том числе с учетом влияния волатильности валют. Мы должны были бы уже поднять цены на конечную продукцию, но мы этого не сделали, поскольку сейчас это может стать ошибочным решением.
Эксперт подчеркнул, что сегодня предприятие работает на старых запасах, на определенной «подушке», которую удалось подготовить.
- Вторая цель - сохранение коллектива. Третья цель - научить компанию работать в новых условиях. Кроме того, мы должны думать о будущем и о развитии, - добавил Дмитрий Матвеев.
- Я считаю, что целиком период неопределенности продлится порядка 2 лет. Уже сегодня мы не можем прогнозировать, каким будет послезавтра. Для меня как для руководителя главная задача - пройти с минимальными потерями до сентября, - сказал он. – Это первоочередная цель. Мы уже сегодня понимаем, что работаем в убыток, в том числе с учетом влияния волатильности валют. Мы должны были бы уже поднять цены на конечную продукцию, но мы этого не сделали, поскольку сейчас это может стать ошибочным решением.
Эксперт подчеркнул, что сегодня предприятие работает на старых запасах, на определенной «подушке», которую удалось подготовить.
- Вторая цель - сохранение коллектива. Третья цель - научить компанию работать в новых условиях. Кроме того, мы должны думать о будущем и о развитии, - добавил Дмитрий Матвеев.