"Эвотор" запустил собственную платформу управления данными.

Она позволит повысить точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.
"Эвотор" представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. "Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос", — поясняется в сообщении.
Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы "Эвотор", могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.
География платформы охватывает всю территорию России. У "Эвотора" — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и "Яндекс.Директ") и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid).
В ноябре "Эвотор" анонсировал сервис "Твой промоутер" для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233