Ретро-бонусы поставщиков торговым сетям не дают результатов.

Ретро-бонусы, предоставляемые поставщиками торговым сетям, не работают и не дают результатов, считает директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак.
В мае Госдума приняла в первом чтении поправки к закону о торговле, сейчас документ готовится ко второму чтению. В частности, в законопроекте предлагается ограничить ретро-бонусы поставщиков — премии за покупку товара, которые поставщики платят торговым сетям. Депутаты предложили снизить совокупный размер бонусов до 3%. Минпромторг в июне выступил за полный отказ от бонусов.
"Десятипроцентный ретро-бонус, с точки зрения увеличения количества продаваемых товаров, не работает и не достигает своих результатов. И, наверное, этим были озадачены депутаты, когда вносили соответствующий законопроект", - сказал Пак во время проведения круглого стола "Торговля - фактор экономического роста".
"Часть их отношений (поставщиков и розничных сетей) находится в условно "серой" зоне. Это означает, что большое количество услуг, по которым проходит оплата от поставщиков в торговые сети, на самом деле фактически не оказывается", - добавил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233