Частные марки "Азбуки Вкуса" отмечены наградами Private Label Awards.

Частные марки Азбуки Вкуса отмечены наградами Private Label Awards.
Собственные торговые марки компании "Азбука Вкуса" одержали победу в конкурсе Private Label Awards, который прошел в Москве в рамках Международной специализированной выставки IPLS 2017. В конкурсе приняло участие около 40 организаций из сферы розничной торговли и FMCG-сектора.
Экспертное жюри признало частную марку "Просто Азбука" победителем в номинации "Лучшая СТМ продовольственных товаров". Бренд Selection назван "Лучшим СТМ в премиум-сегменте", а линейка готовой кулинарии "Вкусно Детям" стала лауреатом в номинации "Инновации в СТМ".
Годом ранее торговая марка "Просто Азбука" уже удостаивалась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии "Считаем Калории" стала победителем в номинации "Свежие продукты питания".
"Нам очень приятно, что собственные торговые марки "Азбуки Вкуса" не только завоевали любовь потребителя, но и из года в год обращают на себя внимание профессионального сообщества", — говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество".
"Азбука Вкуса" развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: "Просто Азбука" (высококачественные товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), "Почти готово" (высококачественные полуфабрикаты) и "Уже готово" (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии "Вкусно Детям" и линейку "Считаем Калории" — для тех, кто следит за своей фигурой и весом).
Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233