Рекламная кампания "220 Вольт" в столичном метро.

Рекламная кампания 220 Вольт в столичном метро.
Сеть магазинов "220 Вольт" провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена NEBO.digital. Кампания сети магазинов "220 Вольт" – одного из крупнейших DIY (от англ. do it yourself – сделай сам) магазинов России – проведена на видеоэкранах в вагонах метро. 1,8 млн показов с понедельника по пятницу охватили все станции московской подземки.
"Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть максимально близкими и понятными для наших покупателей. Реклама на видеоэкранах максимально органично встраивается в контент и не выглядит навязчивой, а по охвату аудитории мало кто может конкурировать с метрополитеном. Полагаем, что эффективность кампании отразится не только в росте продаж, но и в формировании устойчивой лояльности к бренду "220 Вольт", – комментирует PR-директор ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова.
В проекте задействованы три ролика с различными товарами по акции: газонокосилки, отвертки и дрели. Летом люди уезжают отдыхать за город, и для многих дачников эти товары актуальны.
Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения сезонных продуктов, таких, как товары для строительства. Важно за короткий период максимально повысить продажи продуктов данных категорий, потому что спрос на него ограничен по времени. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене, клиент достигает нужного эффекта.
Видеоэкраны появились в метро весной 2018 г., а с апреля 2019 г. стало возможным размещение рекламных роликов внутри подвижного состава. Размещение видеорекламы – это шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичного метро. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Широкая диагональ монитора и передача цвета на уровне Ultra HD позволяют обеспечить максимальный угол обзора для аудитории, что способствует быстрому запоминанию рекламной кампании.

Для справки: Название компании: Торговый дом Северо-западный, ООО (Торговая сеть 220 вольт) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233