В России открылось 500 магазинов "Фасоль", из них 100 - за последний месяц.
25 июля открылся 500-ый магазин "Фасоль" - участник франчайзинговой программы METRO по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц METRO совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Главной задачей франчайзингового проекта "Фасоль" METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. "Фасоль" расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.
Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13-15%, трафик же растет примерно на 15-17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.
Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого "Фасоль" - первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов "Фасоль".
Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: "У Дома", "Экспресс" и "АЗС". На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.
Главной задачей франчайзингового проекта "Фасоль" METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. "Фасоль" расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.
Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13-15%, трафик же растет примерно на 15-17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.
Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого "Фасоль" - первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов "Фасоль".
Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: "У Дома", "Экспресс" и "АЗС". На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.