ФАС оштрафовала ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" на 28 млн рублей за дискриминацию поставщиков продовольственных товаров.
30.04.2015 в 08:34 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) вынесла постановления о назначении 14 административных штрафов (ч. 1 ст. 14.40 КоАП РФ) ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" в размере 2 млн рублей каждый за создание дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров групп "Мясо, мясная продукция" и "Птица". Общая сумма назначенных штрафов составила 28 млн рублей.
Напомним, 2 апреля 2015 года ФАС России признала ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле. Нарушение выразилось в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров (категории "мясо и мясная продукция", "птица") путем определения и взимания различной стоимости за одинаковый объем услуг по продвижению продовольственных товаров в 2014 году.
"В рамках рассмотрения этого дела в очередной раз был установлен дискриминационный характер предоставления торговыми сетями маркетинговых и рекламных услуг поставщикам продовольственных товаров. В связи с тем, что эти выплаты могут составлять до 30% и включаются в конечную стоимость продуктов, такая практика приводит к необоснованному росту их стоимости для потребителей", - отметила заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина.
Напомним, 2 апреля 2015 года ФАС России признала ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле. Нарушение выразилось в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров (категории "мясо и мясная продукция", "птица") путем определения и взимания различной стоимости за одинаковый объем услуг по продвижению продовольственных товаров в 2014 году.
"В рамках рассмотрения этого дела в очередной раз был установлен дискриминационный характер предоставления торговыми сетями маркетинговых и рекламных услуг поставщикам продовольственных товаров. В связи с тем, что эти выплаты могут составлять до 30% и включаются в конечную стоимость продуктов, такая практика приводит к необоснованному росту их стоимости для потребителей", - отметила заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина.