Специалисты технического холдинга "ЭкоНивы" провели вебинар о том, как выгодно подготовить технику к сезону.

Специалисты технического холдинга ЭкоНивы провели вебинар о том, как выгодно подготовить технику к сезону.
Как выгодно подготовить технику к сезону. Этой актуальной теме был посвящен вебинар, который накануне посевной провели специалисты технического холдинга "ЭкоНивы". На онлайн-площадке собралось более полусотни клиентов из разных регионов страны.
Виртуальная встреча перед началом самой жаркой аграрной поры получилась весьма оживленной и насыщенной. В прямом эфире спикеры мероприятия поделились практическими советами по планово-предупредительному обслуживанию и дополнительным услугам сервиса. Рассказали о программах, помогающих оптимизировать производство. Особое внимание было уделено направлению комплексного обслуживания техники – программе FarmSight.
– Обеспечить бесперебойную работу парка сельхозмашин – наша главная задача, – рассказывает Алексей Осотов, руководитель инженерно-технического отдела "ЭкоНивыСибирь". – Любая машина должна работать без сбоев. Простои техники в горячий сезон – это потерянные деньги.
Планово-предупредительное обслуживание позволяет существенно снизить общие затраты на ремонт. Своевременная диагностика состояния машин дает возможность выявить и "малыми силами" устранить неисправность заблаговременно, не дожидаясь крупной поломки всего узла или системы в самый неподходящий момент. Кроме того, можно заранее заказать необходимые запчасти и материалы без наценки завода-производителя за срочность доставки. Как следствие, увеличение производительности техники.
– Среди других преимуществ FarmSight – приоритет в обслуживании, – продолжает Алексей Осотов. – А также постоянный контроль за состоянием машин с предоставлением полной информации и необходимых рекомендаций, персональный инженер и полная техническая поддержка механизатора и специалистов хозяйства в режиме 24/7.
Иван Свиридов, руководитель сервисной службы "ЭкоНивы-Техника" рассказал о преимуществах обслуживания в сервисной мастерской. Сеть крупнейших сервисных центров в разных регионах с современной ремонтной базой позволяет поддерживать сельхозмашины клиентов в идеальном рабочем состоянии и добиваться существенного увеличения ресурсов техники.
– Мы предлагаем нашим партнерам хорошие межсезонные скидки при ремонте техники в мастерской, – подчеркивает Иван Свиридов. – Можно сэкономить до 15%. Зимние месяцы – самое подходящее время для подготовки полевого арсенала к битве за урожай.
Еще одна возможность быть во всеоружии – POWERGARD, программа продленной гарантии, которая предусматривает покрытие стоимости ремонта.
– Заключив договор на POWERGARD по фиксированной стоимости можно в дальнейшем избежать непредвиденных расходов на ремонт и обеспечить обслуживание техники с использованием оригинальных запчастей, – рассказывает Наталья Красавина, руководитель службы послепродажного обслуживания "ЭкоНивы-Техника". – Данная программа позволит получить максимальную производительность и бесперебойную работу техники John Deere.
Все преимущества экспертной поверки продемонстрировал в своем выступлении инженер Воронежского филиала "ЭкоНивы-Черноземье" Александр Легкодым. Он рассказал о программе Expert Check от John Deere. Экспертную проверку проводят сертифицированные механики. Они хорошо знакомы с техникой. Благодаря специальной подготовке и эксклюзивным дилерским инструментам знают, на какие компоненты следует обратить особое внимание.
– В итоге клиент получает подробную техническую диагностику, оценку электронных компонентов по системе JOHN DEERE SERVICE ADVISOR и полный отчет о состоянии своей сельхозмашины, – говорит Александр Легкодым. – Составляется смета последующих ремонтных работ и замены изношенных деталей. Аграрий предупрежден, а значит вооружен.
Рассказали участникам вебинара о том, как использовать новое решение от компании John Deere – программу "Экспертное уведомление – согласие клиента". Это одна из новых функций JDLink – системы эффективного управления парком машин. Данная система позволяет сервисным инженерам дилера дистанционно связываться с машинами и полностью контролировать их работу.
– Согласие клиента является необходимым дополнением к соглашению о подписке на JDLink, – рассказывает Вячеслав Корсунов, территориальный менеджер по поддержке клиентов John Deere. – Это разрешает обработку конкретных машинных данных, но при этом обеспечивает соблюдение всех необходимых стандартов конфиденциальности. Онлайн-приложение "Диспетчер согласий" доступно для клиентов на портале MyJohnDeere.
Еще один шаг навстречу аграриям – новый проект комплексной системы взаимодействия с клиентами – "Единое окно". Программа направлена на оптимизацию и улучшение клиентского обслуживания.
– Структура работы "Единого окна" проста и логична, – говорит Мария Миронова, аналитик управления сервисной службы "ЭкоНивыТехника-Холдинг". – Клиент обращается к оператору со своим вопросом. Специалист направляет его в нужный отдел: продаж техники, запчастей или сервиса. Скорость приема и обработки входящих звонков позволяет оперативно решать возникающие сложности. Кроме того, сам клиент может контролировать работу ответственного лица на всех этапах выполнения его заявки.
В рамках вебинара прямой эфир из сервисных мастерских Кировского и Рязанского филиалов "ЭкоНивы-Техника" провели руководители ИТО Дмитрий Лукин и Игорь Горшков. В режиме онлайн они продемонстрировали оживленный рабочий процесс. Одновременно в сервисных центрах может находиться и обслуживаться до 15 единиц самоходной техники. Зимнее время – самый подходящий период, чтобы подготовить полевые машины к сезону. Помимо основного сервиса, инженеры компании всегда готовы предоставить дополнительные услуги, такие как: узловой ремонт, восстановление отверстий, шиномонтаж.
Производитель техники, дилер и клиент – единая команда, мобилизация которой накануне аграрного сезона особенно актуальна.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233