"Ашан" вложит 1,3 млрд евро в развитие магазинов во Франции.

Розничная сеть "Ашан" (Auchan) планирует в ближайшие три года вложить 1,3 млрд евро в развитие своих супермаркетов во Франции.
В компании считают этот инвестиционный план "историческим", отмечая, что объем инвестиций в среднем на 30% выше, чем в предыдущие периоды, сообщает Le Figaro.
По словам исполнительного директора французского ритейлера Патрика Эспаза, 60% инвестиций пойдут на модернизацию магазинов, 10% - на улучшение условий труда, 10% - на внедрение цифровых технологий.
В 2017 году "Ашан" собирается объединить под единым брендом Auchan или MyAuchan 256супермаркетов принадлежащих ей французских сетей Simply Market и A2Pas.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233