"Фасоль" среди наиболее выгодных франшиз стрит-ритейла.
05.09.2018 в 09:04 | Retail.Ru | Advis.ru
Франчайзинговая программа "Фасоль" от Metro стала второй в топе рейтинга франшиз стрит-ритейлапо версии "Финансовой газеты". За основу оценки взята совокупность нескольких факторов, включая такие пункты, как инвестиции, наличие готовых бизнес-решения для франчайзи, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Основным показателем для оценки стал срок окупаемости.
Авторы рейтинга подчеркивают преимущества франчайзинговых программ от крупных ритейлеров — они "позволяют приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль". Помимо этого, очевидным преимуществом "Фасоли", по мнению авторов рейтинга, является возможность не открывать магазин с нуля, а переоборудовать старый. Это требует меньше инвестиций и, соответственно, сильно снижает стоимость владения франшизой. Под инвестициями авторы рейтинга понимают закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала.
"Фасоль" как сообщество независимых магазинов под единым брендом, насчитывает уже более 650 торговых точек. В последние месяцы магазины открываются интенсивными темпами более 50 магазинов в месяц. В планах Metro интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России.
Авторы рейтинга подчеркивают преимущества франчайзинговых программ от крупных ритейлеров — они "позволяют приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль". Помимо этого, очевидным преимуществом "Фасоли", по мнению авторов рейтинга, является возможность не открывать магазин с нуля, а переоборудовать старый. Это требует меньше инвестиций и, соответственно, сильно снижает стоимость владения франшизой. Под инвестициями авторы рейтинга понимают закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала.
"Фасоль" как сообщество независимых магазинов под единым брендом, насчитывает уже более 650 торговых точек. В последние месяцы магазины открываются интенсивными темпами более 50 магазинов в месяц. В планах Metro интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России.